Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крест Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.М.Охлопкова»

Сценарий игры для детей дошкольного и школьного возраста

«Зов джунглей»

(для детей 5-10 лет)

Подготовила Бурцева Анна Афанасьевна

школьный библиотекарь

Крест Хальджайская средняя общеобразовательная школа

с. Крест Хальджай

2013

Пояснительная записка

Данный разработанный сценарий предназначен для детей подготовительной группы детского сада и для детей младшего школьного возраста. Игра представляет собой спортивно-интеллектуальную деятельность детей младшего возраста.

Цель: Развивать ловкость, сообразительность.

Задачи: Развивать у детей любовь к животным.

Воспитывать чувство к товариществу, взаимопомощи со сверстниками.

Ход сценария

Дети под музыку входят в зал, стилизованный под джунгли, и строятся в одну шеренгу.

Ведущий. Вечером в среду, после обеда

Сон – для усталых взрослых людей.

В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

Джунгли тебя зовут!

Сегодня вы не дети – вы превратились в животных и стали хищниками и травоядными. Направо от меня — команда хищников, налево – травоядных. А судить наши соревнования будет жюри. Итак, команды, по местам! Шагом марш! (Дети делятся на две команды — «Хищники» и «Травоядные», на груди у каждого соответствующая эмблема. Выполняют задания.)

Ведущий. Каждое задание вы должны внимательно выслушать, и лишь затем приступать к его выполнению.

    Вам будут заданы вопросы-загадки. Отвечайте по очереди.

    Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь? (осел)

    У какого морского животного ноги прямо из головы растут? (осьминог)

    Черен, да не ворон, рогат, да не бык, летит – воет, сядет – землю роет? (жук)

    Самое крупное морское животное? (кит)

    Самая музыкальная птица? (соловей)

    Назовите бременских музыкантов

    То рыжая, то серая, а по названью – белая? (белка)

    Умеют ли слоны плавать? (да)

    Для чего тигру полосы, а жирафу – пятна? (маскировка)

    В джунглях нужно передвигаться очень осторожно. Там много болотистых мест. «Пройди по болоту!» – пройти по кубикам до противоположной стороны зала, на место вернуться бегом.

    Очень помогут передвигаться по джунглям в сапогах-скороходах. Они помогут избежать разных неприятностей. «Сапоги-скороходы» – обуть сапоги, добежать с игрушкой до стула, обежать его вокруг, вернуться бегом и передать игрушку следующему члену команды.

    А теперь посмотрим, как быстро вы сможете выполнить работу крота. Разложить желуди в одну тарелку, а семечки – в другую.

    «Завяжи и развяжи» – на расстоянии 4 м от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конец шеренги.

    В джунглях надо быть очень внимательным. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. «Будь внимательным!» – за 10 секунд надо, сняв платок с игрушек, стоящих на столе (10 предметов), показать их командам (для каждой команды свой стол с предметами), затем опять накрыть их платком. Дети по очереди должны назвать по памяти предметы, стоящие на столе (по одному).

    А сейчас мы проверим вашу меткость. Для чего нужна в джунглях меткость? Метание желудей в ведерки.

    На пути в зарослях мы нашли птенца. Он очень голоден. «кормление птенца» – пронести в ложке желудь на другой конец зала (в ведерко по очереди)

    «Словесная дуэль» – чья команда назовет больше животных, птиц.

    Подведение итогов, награждение команд (призы победителям и побежденным). Выход из зала под музыку.

Список литературы

    Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990.

    Дусовицкий А.К., Воспитывая интерес. – М., 2005

    Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000

    Коротков И.П., Подвижные игры в занятиях спортом. – М.,1991

Воспитатель: Ребята, сегодня нам принесли телеграмму,

Послушайте, что в ней написано (читает текст)

«Здравствуйте, ребята старшей группы!

Мы, жители, джунглей, приготовили Вам сюрприз

И ждем Вас к себе в гости!»

Что, ребята, отправимся за сюрпризом? Там немало животных – есть и хищники и травоядные. Отгадайте, какие?

1. Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог, кто же это? (носорог).

2. Ест осоку в речке Нил – неуклюжий… (крокодил).

3. Сено хоботом берет толстокожий… (слон).

4. Плывет зубастый великан, вечно – зеленый… (крокодил).

5. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена?

Не даром часто злится

На всех мамаша… (львица).

Вот такие животные живут в джунглях, а может быть, вы еще знаете, какие животные там живут? (ответы детей).

Воспитатель: Ну, что же, давайте собираться в путь –дорогу. Путь будет не легкий, на нашем пути будет много

Препятствий и вы должны будете их преодолеть. Давайте мы разделимся на две команды. Эта команда – кенгуру, вот вам ваши эмблемы, а это – панды. (Раздает эмблемы.)

Сейчас мы посмотрим, кто самый сильный, самый смелый, самый ловкий!

Итак, джунгли…

Дети: зовут!!!

Речевка: Раз! Два!

Три! Четыре!

Эй, ребята, тверже шаг!

Мы к победе очень рвемся

Никогда мы не сдаемся!

Воспитатель: Ну, вот вам и первое испытание:

«Укладка рюкзака»

В рюкзак нужно положить все самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. Вы должны с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, взять один, положить его в рюкзак и передать следующему участнику из своей команды. Кто больше предметов соберет, тот получит награду – вот такой банан! Их вы будете складывать в корзинки, а когда доберемся до джунглей, посчитаем их, и победит та команда, у которой будет больше бананов.

Награду заслужила команда «…»! А мы продолжаем.

Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 2. «Попрыгунчики»

Первый участник садится на фитнес - мяч и прыгает до ориентира и обратно. Допрыгав до команды, передает мяч другому участнику и т.д. побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

Воспитатель: Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 3. «Создай мумию»

Каждая команда выбирает себе по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды быстро обмотать

мумию волшебной лентой (туалетной бумагой), которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.

Задание 4. «По мостику»

Пройти по гимнастической палке боком, вернуться, и так по очереди.

Воспитатель: Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 5. «Добыча еды»

На натянутую веревку прикреплены вырезанные из бумаги бананы, кокосы, ананасы, лимоны. Ребята должны допрыгнуть и сорвать фрукт. Команда, набравшая большее количество плодов выигрывает.

Воспитатель: Ну вот мы и преодолели все препятствия, давайте считать бананы. У кого больше, тот и победил.

Ура! Победила дружба!!!

Ребята, а вот и джунгли! Вот сколько жителей джунглей нас встречает! (возле пальмы сидят обитатели джунглей, а на ларце сидит большая обезьяна). А мы тоже можем поприветствовать наших друзей, давайте станцуем танец

обезьянок? (танец).

Воспитатель: Ребята, а ведь обезьяна не зря здесь сидит на каком-то сундучке, она нам сюрприз приготовила. Давайте посмотрим, что в сундучке? (дети находят бананы, и веселятся под песню «Чунга–чанга»).

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие.

Все были ловкими, смелыми и сильными. Молодцы!!!

Познавательно - игровая программа для детей "Зов джунглей"с использование ИКТ. Лексическая тема «Животные жарких стран» .

Интеграция различных видов деятельности: познавательное развитие (ФЭМП), речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст детей 6-7 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Зов Джунглей».

Вид. Интеграция различных видов деятельности: познавательное развитие (ФЭМП), речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Тип. Познавательно - игровая программа по лексической теме «Животные жарких стран».

Возраст: 6-7 лет

Познавательное развитие.

  • Расширять знания детей о животных Африки;
  • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10.
  • Упражнять в решении примеров, в умении распознавать геометрические фигуры, создавать изображения по заданной схеме.
  • Развивать пространственную ориентировку; зрительное восприятие и внимание, логическое мышление;

Речевое развитие

  • Уточнять, активизировать словарь по теме «Животные жарких стран»;

Социально-коммуникативное.

  • Развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание, память.
  • Развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение работать в микрогруппах;

Художественно- эстетическое развитие.

  • Продолжать учить детей двигаться в определённом темпе и ритме, согласуя движения со словами песен.

Физическое развитие.

  • Продолжать формировать потребность в двигательной активности детей.
  • Развивать двигательную память, ориентировку в пространстве.

Оборудование: мультимедийная аппаратура; 2 фланелеграфа, магниты, геометрические фигуры,

Аудиозаписи: музыка «Зов Джунглей», песня из кинофильма «Красная Шапочка» «Если долго, долго»; песня «Африка», песня «Если друг не смеётся».

Ход игровой программы

  • Слайд 1

Слова приветствия.

Дети входят в зал под музыку «Зов Джунглей».

Воспитатель: – Ребята, если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы пожелали?

Предполагаемые ответы детей – Я бы хотела новые туфельки. Я бы хотел собаку и т.д.

Воспитатель : - А я бы хотела отправиться в Африку, чтобы увидеть разных животных. Кто со мной? Давайте пригласим с собой гостей и Лилию Николаевну, нашего музыкального руководителя!

Л.Н: - А как же мы попадём в Африку?

Воспитатель : - Нам помогут 3 вещи: наше богатое воображение, друг компьютер и весёлая песенка.

Звучит песня «Если долго, долго, долго» из кинофильма «Красная Шапочка», дети танцуют.

Воспитатель : - Вот мы и в Африке.

  • (слайд 2).

Здесь много разных животных

  • (слайд 3)

Расскажите, кого вы узнали, не забудьте подобрать определение, подходдящее каждому зверю.

П.о.д. - Я узнал полосатую зебру, длинношеего жирафа, быстрого гепарда, толстоногого слона и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что животные делятся на две большие группы: травоядных и хищных?

Кто такие травоядные и кто такие хищники?

(Ответы детей, дополнение воспитателя).

  • Слайд 4.

Воспитатель: Открою вам секрет: наше путешествие по Африке будет проходить в форме очень серьёзной и ответственной игры дошкольников – математиков. Игра называется - «Зов Джунглей».

  • Слайд 5.

В ходе игры команды травоядных и хищников будут соперничать друг с другом, проявляя всю свою эрудицию, смелость, азарт и чувство юмора.

  • Игру будет судить электронная машина – компьютер.

За каждый правильный и точный ответ

  • команда хищников получит косточку,
  • а команда травоядных - банан.

Состав команд вы узнаете, выполнив первое задание.

Задание 1. Игра «Собери картинку».

  • Слайд 6.

На столе разложены разрезные картинки, из которых вам нужно будет составить две картины. У каждой маленькой картинки обратная сторона своего цвета. Подойдите к столу и возьмите картинку, цвет которой соответствует цвету вашего галстука. Дети, у которых картинки красного цвета, складывают свою картину в красном обруче; у кого картинки зелёного цвета, складывают зелёном обруче.

(дети выполняют задание).

Воспитатель: Внимательно рассмотрите картины и скажите, что за животные изображены и к какой группе они относится.

П.о.д. У нас изображены жираф, зебра – это травоядные животные.

У нас изображены: лев, тигр – это хищники.

Воспитатель: У нас образовалось две команды: команда хищников – поприветствуем их аплодисментами, и команда травоядных – также наши аплодисменты!

(дети садятся на свои места)

Команды готовы показать свои знания в такой точной науке, как математика?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Хорошо! Вас ждёт традиционная разминка.

Задание 2. Разминка. (вопросы под № 1 – команде травоядных, под № 2 – хищникам)

  1. Назовите число, которое больше трёх на один.
  2. Назовите число, которое меньше пяти на один.
  3. Назовите соседей числа 4.
  4. Назовите соседей числа 5.
  5. Сколько дней в неделе?
  6. Сегодня четверг, какой день недели будет завтра?
  7. Сколько углов у шестиугольника?
  8. Сколько углов у круга?

Последнее задание в качестве разминки для обеих команд:

Спеть песню об Африке.

Песня «Африка»

  • Слайд 7.

Воспитатель: Молодцы, разминка прошла успешно!

Компьютер оценит правильность выполненного задания.

  • Внимание на экран!
  • команда травоядных – банан.

Задание 3. Игра «Запомни карту». (работа в микрогруппах)

Африка – огромный континент,

  • Слайд 8.

Здесь есть горы и реки, джунгли, саванны и пустыни. Чтобы не заблудиться, необходимо иметь карту местности.

Задание для обеих команд.

  • Слайд 9.

Рассмотрите внимательно карту, и ответьте на вопросы.

  1. Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу?
  2. Где расположен треугольник?

1.Какая геометрическая фигура находится в левом нижнем углу?

2.Где расположен круг?

1.Где расположен прямоугольник?

2.Какая геометрическая фигура расположена в правом нижнем углу?

Запомните расположение фигур и восстановите самостоятельно её на фланелеграфе.

  • (Слайд 10
  • Слайд.11

Внимание, на экран! Проверьте, правильно ли составлена карта?

Воспитатель:

Слайд 12

  • Компьютер познакомит нас с результатами соревнований.
  • Команда хищников получает косточку,
  • команда травоядных – банан.
  • Слайд13.

Задание № 4. Игра «Ничего не говори, лишь руками покажи»

Карта восстановлена, и мы можем смело отправляться в путь.

По джунглям нужно пробираться тихо, не разговаривая, чтобы не вспугнуть диких зверей.

Как вы думаете, можно объясниться друг с другом, молча, не разговаривая?

П.о.д Можно, при помощи знаков.

Правильно, знаки можно показать руками. Давайте попробуем: я говорю, а вы знаками показываете.

«Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!»

Дети показывают эти пространственные ориентиры.

Задание № 5. Игра «Найди пару».

А сейчас, внимание на экран!

  • Слайд 14.

В каждой кляксе спрятался какой-то зверь. Или не зверь… Не спешите. Всмотритесь внимательно, кого напоминает каждая из клякс. Какие звери спрятались в них?

Правильно, это слон и жираф.

  • Слайд 15

Слон и жираф рассматривают карточки, на которых изображены цифры и предметы. Только вот беда, считать то они не умеют. Помогите жирафу и слону сосчитать предметы и найти соответствующее число.

Команда хищников берёт карточки с цифрами, команда травоядных – карточки с предметами. Рассмотрите их внимательно. Под музыку двигаетесь по залу, по окончании музыки находите свою пару.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились замечательно!

Слайд 16

  • Внимание, компьютер готов выдать результаты соревнования по заданиям: «Ничего не говори, лишь руками покажи» и «Найди пару»

Задание № 6. Игровое упражнение «Посчитай по порядку».

  • Слайд 17.

Воспитатель: На водопой пришли животные со своими детёнышами.

Вопрос команде травоядных:

Перечислите животных, называя их порядковые номера, слева направо.

П.о.д

Вопрос команде хищников:

Сколько всего животных пришло на водопой?

П.о.д

Вопрос команде травоядных:

Кто пришёл первым?

П.о.д

Вопрос команде хищников:

Каким по счёту пришёл лев?

Вопрос команде травоядных:

Кто пришёл шестым?

Вопрос команде хищников:

Каким по счёту пришёл тигрёнок?

П.о.д

А вот обезьяна, не смогла придти,

  • Слайд 18.

Потому что она танцевала весёлый танец, который называется «Заводная обезьяна».

Танец «Заводная обезьяна».

  • Слайд 19.

Задание № 7. Логическая таблица «Африканские картинки».

Загадка для обеих команд.

Спит зелёное бревно.

В ил запуталось оно.

У бревна большая пасть,

Зубы пасти - просто страсть.

  • (слайд 20)

П.о.д Это крокодил.

Как вы догадались?

П.о.д

На самом деле крокодил не спит. Он наблюдает за животными, которые гуляют по джунглям. Давайте и мы познакомимся с ними поближе

  • (слайд 21)

Воспитатель: Кого не увидел крокодил во втором ряду?

П.о.д носорога.

Воспитатель: В третьем, четвёртом, пятом ряду?

П.о.д слона,

П.о.д бегемота,

П.о.д жирафа.

Воспитатель: А вы знаете, зачем жирафам пятнистая окраска?

П.о.д . пятнистая окраска помогает жирафам маскироваться.

Динамическая пауза «У жирафа пятна, пятнышки везде ».

Слайд 22

  • Наш компьютер готов выдать результаты предыдущих этапов наших соревнований.

Внимание на табло!

  • Команда хищников получает 2 косточки,
  • команда травоядных – 2 банана.

Как ни грустно об этом говорить, но наша игра подошла к концу.

Слайд 23

Под звуки песни «Зов Джунглей» команды-участники выходят на заключительное построение.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба,

Трудны соревнования.

Успех решила не судьба,

А только наши знания.

Давайте посчитаем бананы и кости, которые вы заработали и определим победителей.

  • Команда хищников 6 косточек.
  • Команда травоядных -6 бананов.

Команда травоядных и команда хищников показали равные знания в такой сложной науке, как математика.

  • Слайд 24.

Но меня радует ещё и то, что сегодня у нас в зале царило настоящее перемирие. И травоядные, и хищники дружно соревновались в выполнении трудных заданий. И я могу с уверенностью сказать, что только благодаря дружбе, наша игра получилась такой интересной и увлекательной!

Приглашаю обе команды на Танец дружбы.

Дети исполняют Танец дружбы («Если друг не смеётся..»)

  • Слайд 25

От ваших улыбок стало так тепло, что в наших джунглях выросли настоящие бананы.

Ну а нам пора возвращаться домой, и поможет нам весёлая песня!

Под музыку «…..» дети уходят из зала.

  • Слайд.26

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зов джунглей»

Правила игры : одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера. В состав команды «Травоядных» входят: буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жираф, верблюд, кенгуру, коала. Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» - одному банану.

Цель : усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья

Задачи: развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия.

Материал : Обручи, мячи, кубы, шнуры, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, длинный канат, разрезные картинки для игры «Собери животное», 2 ведра, таз с водой, 2 ковшика, муляжи продуктов, овощей и фруктов, два больших мешка, воздушные шары.

Оформление зала : На центральной стене изображение пальмы с попугаем, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки – звери, живущие в джунглях.

Звучит музыка, дети, одетые в спортивную форму, выбегают и поют

Вечером в среду после обеда

Сон для усталых взрослых людей

Мы приглашаем тех, кто отчаян

В дикие джунгли, скорей! Там крокодилы, львы и гориллы

Слон и пантера в зарослях ждут

Если ты смелый, ловкий и умелый

Джунгли тебя зовут!

Ведущий : Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущий знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя).

Ведущий : Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!»(дети выполняют команду)

Ведущий : Первый конкурс «Разминка». Я загадываю загадки, а вы должны отгадать

1 .Что за коняшки – на всех тельняшки? (зебры)

2 .Когда он в клетке, то приятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку? (гепард)

3 .Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог, кто же это? (носорог)

4 .Длиннее шеи не найдешь,

Сорвет любую ветку… (жираф)

5 .Ест осоку в речке Нил неуклюжий… (бегемот)

6. Сено хоботом берет толстокожий… (слон)

7. Плывет зубастый великан, вечно зеленый… (крокодил)

9 .Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой,

На что она обижена?

Недаром часто злится

На всех мамаша… (львица)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Второй конкурс «Перетягивание лианы». Сейчас мы посмотрим какая команда у нас самая сильная? (команды соревнуются по перетягиванию каната)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Эти лианы разрослись, и дорога в джунглях стала непроходимой (перед игроками натягивается крупная сетка). Конкурс третий «Заросли лиан». Командам надо взявшись за руки пройти до конца, перешагивая через сетку.

(проводится третий конкурс «Заросли лианы»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Четвёртый конкурс на внимание. Команды должны быстро и верно собрать детали пазла с рисунком животного.

(Проводится четвертый конкурс «Собери картинку»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Пятый конкурс «Полоса препятствий». Это конкурс на смелость и выносливость. У нас в джунглях есть узкие тропы, высокие горы и топкие болота. Нужно пробежать по скамейке, пролезть через нору, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, перепрыгнуть через бревно, взять мяч, вернуться в команду, положить мяч в корзину и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее.

(Проводится пятый конкурс «Полоса препятствий»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Вы наверное устали, подкрепиться не хотите? У нас в джунглях столько всего можно добыть, если постараться (перед игроками выкладываются муляжи продуктов, фруктов и овощей). Следующий наш конкурс «Пища для животных». Игроки команд по очереди набирают в свою корзину нужные для них продукты.

(Проводится шестой конкурс «Пища для животных»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Молодцы! Быстро управились. Теперь попить бы. Здесь недалеко есть озеро. Мы наберем воду в ведро. Чья команда быстрее его наполнит, та и выиграла. (В центре зала выставляется большой таз с водой, игроки по очереди небольшим ковшиком носят воду из таза в свое ведро)

(Седьмой конкурс «Набери ведро воды»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Объявляю конкурс «Битва сильнейших». Конкурс проводится в парах, участникам нужно сбить противника с бревна, а самому удержаться. За каждую победу дается банан или косточка.

(Восьмой конкурс «Битва сильнейших»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : На пути домой стали мумии, они не дадут вам пройти. (Выходят два взрослых и загораживают проход). Надо их обезвредить. Выбирается по одному ребенку из команд, он должен обернуть с ног до головы туалетной бумагой «мумию» . Кто быстро и качественно выполнит задание, тому и приз.

(Девятый конкурс «Обезвредить мумию»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Друзья, кажется мы прошли все испытания, теперь весёлый конкурс. Давайте поиграем с воздушными шарами. Мы наполним большие мешки шарами и та команда, у которой в мешке окажется больше всего шаров станет победительницей в этом конкурсе.

(Десятый конкурс «Заполни мешок шарами»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий : Я хочу отдохнуть, посижу на этом шаре (шар лопается). Ой, как весело! А вы так сможете? Давайте устроим салют!

(Дети лопают шары)

Игра заканчивается. Подсчитываются бананы и кости, заработанные во время конкурсов. Ведущий поздравляет выигравшую команду.


Зиганшина Эльмира Насиховна

Сценарий спортивного развлечения в средней и старшей группе по мотивам детской развлекательной передачи «Зов джунглей».

Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». За каждый пройденный конкурс команда получает соответствующие баллы. В конце игры побеждает та команда, у которой к концу игры окажется большее количество баллов.

Цель: воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по укреплению здоровья детей.

Задачи:
- развитие силы, быстроты реакции, ловкости, внимания;
- воспитание морально-волевых качеств: выдержки, умения работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду.
- создание праздничной атмосферы и доставить удовольствие детям.

Материал:
Гимнастические скамейки, бревно, мячи, маски с изображением животных, длинный канат, напольные пазлы для конкурса «Построй мост через реку», 2 ведра, таз с водой, 2 совка, муляжи продуктов, овощей и фруктов, два больших мешка, воздушные шары, 2 подушки.

Оформление территории проведения спортивного развлечения: игра проводилась на спортивной летней площадке. Детей встречала обезьяна, сидящая под пальмами.
Дети предварительно были поделены на 2 команды. Ведущий разъяснил детям общие правила игры.


Далее зазвучала музыка и команды выстроились на площадке для начала игры.

Ведущий: Внимание, внимание!


В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».
(Ведущий знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя).

Ведущий: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (дети выполняют команду)

Ведущий: Первый конкурс «Разминка». Я загадываю загадки, а вы должны отгадать

Он огромный и усатый,
И к тому же полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это - ….(тигр)

Живёт кривляка в джунглях
Шуршат под ним лианы.
Танцует как на углях
И трескает бананы (обезьяна).

Обладая длинным носом
И умея им трубить.
Он бы мог быть пылесосом,
И цветы вокруг полить (слон).

Плывёт по зелёной реке Лимпопо
Большое, зубастое очень бревно.
Зевает во весь свой пугающий рот,
И слёзы лукавые жалостно льёт (крокодил).

Из Австралии далекой
Он давно к нам прилетел, -
Желто- и зеленобокий
Юркий маленький пострел.
Знают девочка и мальчик:
То волнистый …(попугайчик)

Он высокий, он огромный,
Он похож на кран подъемный.
Только это кран живой
С настоящей головой.
Тот из вас будет прав,
Кто ответит нам: …(жираф)

Неуклюжий и большой,
Он пасется под водой.
Набивая свой живот,
Щиплет травку…(бегемот)

Всем известный тихоход,
По делам она ползет,
В панцирь прячется от страха
Долгожитель…(черепаха)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Второй конкурс «Перетягивание лианы» . Сейчас мы посмотрим, какая команда у нас самая сильная? (команды соревнуются по перетягиванию каната)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Эти лианы разрослись, и дорога в джунглях стала непроходимой (перед командами натягивается веревка). Конкурс третий «Заросли лиан». Командам надо взявшись за руки пройти до конца, перешагивая через препятствие.
(проводится третий конкурс «Заросли лианы»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Четвёртый конкурс на внимание. Команды должны быстро и верно собрать детали напольного пазла (Проводится четвертый конкурс «Построй мост через реку»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Пятый конкурс «Полоса препятствий» . Это конкурс на смелость и выносливость. У нас в джунглях есть узкие тропы, высокие горы и топкие болота. Нужно пробежать по скамейке, пролезть через нору, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, перепрыгнуть через бревно, взять мяч, вернуться в команду, положить мяч в корзину и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее.
(Проводится пятый конкурс «Полоса препятствий»)


«Джунгли зовут!»

Ведущий: Молодцы! Быстро управились. Теперь попить бы. Здесь недалеко есть озеро. Мы наберем воду в ведро. Чья команда быстрее его наполнит, та и выиграла. (В центре площадки выставляется большой таз с водой, игроки по очереди совками носят воду из таза в свое ведро). (Шестой конкурс «Набери ведро воды»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Объявляю конкурс «Битва сильнейших». Конкурс проводится в парах, участникам нужно сбить противника с бревна при помощи подушки, а самому удержать равновесие. (Седьмой конкурс «Битва сильнейших»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: На пути домой стали мумии, они не дадут вам пройти. (Выходят два взрослых и загораживают проход). Надо их обезвредить. Выбирается по одному ребенку из команд, он должен обернуть с ног до головы туалетной бумагой «мумию». Кто быстро и качественно выполнит задание, тому и приз. (Восьмой конкурс «Обезвредить мумию»)

«Джунгли зовут!»

Ведущий: Друзья, мы прошли все испытания, теперь весёлый конкурс . Давайте поиграем с воздушными шарами. Мы наполним большие мешки шарами и та команда, у которой в мешке окажется больше всего шаров станет победительницей в этом конкурсе. (Девятый конкурс «Заполни мешок шарами»)

«Джунгли зовут!»
Ведущий: Я хочу отдохнуть, посижу на этом шаре (шар лопается). Ой, как весело! А вы так сможете? Давайте устроим салют!(Дети «лопают» шары)

Игра заканчивается. Подсчитываются баллы, заработанные во время конкурсов. Ведущий подводит итоги игры.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png