Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Спасская школа

Составила и провела:

Коршунова Маргарита Ивановна

ЦЕЛИ и задачи:

    пропаганда здорового образа жизни;

    развитие контакта между родителями и детьми;

    выявление общих семейных интересов и склонностей;

    воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.

    активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы.

Форма проведения : соревнование.

Участники: ученики начальных классов, папы, болельщики.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: разрезанные картинки, мяч, кубики, эстафетная палочка, мел, обручи, ведра, повязки для глаз, магнитофон, номера для команд, скотч, буквы.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, спортивный марш, танец маленьких утят.

Награждение: каждый участник спортивно- развлекательной программы награждается грамотой и памятной игрушкой.

Оформление: стена творчества: выставка рисунков « Мой папа», сочинения « Мы вместе с папой», творческие работы « Совместный отдых».

Подготовительная работа:

- приглашение отцов на нашу спортивно- игровая программу;

-оформление зала;

-фото- видеосъёмка;

- приготовление необходимого инвентаря;

- грамоты, призы.

Ход соревнований:

Доброе утро! Мы рады приветствовать вас на спортивно-игровой программе.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Сегодня, когда, то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это мужчины, то вдвойне. Сейчас с вами мы разобьемся на команды, которые будут участвовать в наших соревнованиях.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Предлагаю вам познакомиться в команде и пожать друг другу руки и выбрать командира ПАПУ И СЫНА

Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, будет Шилова Светлана Юрьевна

И еще хочу добавить
И арбитра вам представить
Алалыкина Екатерина Геннадьевна, Останина Ирина Васильевна – тренера хорошие
И словом, и делом в спорте помогут.
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим школьным командам успехов и побед.

А сейчас внимание, приготовиться к принятию торжественной клятвы наших соревнований.

(звучит спортивный марш)

Клятва

- От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

- клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Объявляю товарищескую встречу открытой!

    Разминка

Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.

Командиров прошу выйти вперед! Пожалуйста, музыку для разминки .


    Танец маленьких утят

Разминка прошла на ура! Поздравляю Вас с первым испытанием.

Пора начинать наше спортивное состязание. Но, что-то я не вижу названия нашего соревнования. Сейчас все зависит от команд. Ваша задача на противоположной стене поместить слова названий нашего соревнования. Участвуют в конкурсе все дети и 2 папы.

Дети по очереди несут буквы. Один папа вешает на стену, другой готовит следующего ученика к состязанию. У каждой команды получается слово из 6 букв. (скотч, буквы)

Давайте вместе прочитаем название наших соревнований.

« Вместе весело шагать, бегать, думать и играть!».

    Соревнование №1

«Извилистая дорожка». Преодолеть препятствия: первое – перепрыгнуть через барьер, пролезть под вторым барьером, обежать мяч и вернуться обратно.

    Соревнование №2

«Сбор грибов в темном лесу» . Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» - к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.

    Соревнование №3

«Кузнечики» . Первый игрок прыгает с места с двух ног в длину. С отметки приземления дальше прыгает второй игрок - «кузнечик» и так далее.

Игра со зрителями

Это я, это я, это все мои друзья”

Кто из вас всегда готов
жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,
бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится -
На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-
С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

    Соревнование №4

«Пауки, плетущие паутину». Стоя спиной друг к другу, взявшись за руки (под локти), пройти в таком положении дистанцию – «сплести паутину».

    Соревнование №5

«Змея» . В полном приседе, держась за пояс впереди идущего, огибая препятствия зигзагом, «проползти» расстояние до своего гнезда и в том же положении вернуться обратно.


    Соревнование для капитанов “Золотая лихорадка”

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!

Я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

    Соревнование №6

«Айболит ». «Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д.

    Соревнование №7

«Мозаика ». Сложить правильно разрезанную на части картинку и определить, какое животное изображено на ней.

    Музыкальный сюрприз, но нужна ваша мужская помощь

(поют учителя вместе с папами и детьми)

Песня про папу”.

Сколько песен мы с вами спели,
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.

Припев:

Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.

Папа дома и дом исправный:
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.

Припев.

И с задачею трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Но потом уж решим с мамой.
То, что папа решить не смог.

Припев.

Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить вам рады!

    НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

грамоты каждой семье и подарок

В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!

Сценарий спортивного развлечения « Вместе весело шагать»

УЧАСТНИКИ: дети МДОУ « ДЕТСКИЙ САД №9» г. Кимры Тверской области и дети ДЕТСКОГО САДА №22 г. Дубна Московской области.

ЦЕЛЬ: поддерживать дружеские отношения между детьми разных городов;

воспитывать дружелюбие, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: обручи, тоннели, маленькие мячи для метания, корзины, мячи- попрыгунчики, коробочки от киндеров, шнуры.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Песни « Если добрый ты», « Сол-

нышко лучистое», музыка для спортивного танца с лентами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети заходят в зал и садятся на скамейки.

ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ: Ребята, сегодня к нам в гости приехали дети из города Кимры. Они очень хотят с вами подружиться и поиграть вместе с вами.

Звучит песня « Если добрый ты», в зал входит кот Леопольд.

ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

Вы меня узнали, я кот Леопольд. Мой девиз: « Давайте жить дружно».

Я вижу, что сегодня собрались дети из разных городов. Вы, наверное, очень хотите подружиться друг с другом? Я знаю интересную игру, которая поможет вам. Вставайте все в большой и дружный круг.

ИГРА

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём.

И знакомиться начнём.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

И давайте представляйтесь.

(Дети передают мяч друг другу по кругу, называя своё имя)

ЛЕОПОЛЬД: Ну вот и подружились.

Ребята, а вы спортом любите заниматься? (ответ детей)

Я тоже очень люблю спорт и физкультуру. И хочу открыть вам секрет:

Если хочешь быть умелым,

Сильным, быстрым, ловким, смелым,

Никогда не унывай,

Бегай, прыгай и играй.

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки.

Проживёшь сто лет,

Вот и весь секрет.

А сегодня мы с вами проведём соревнования.

Сегодня в наших соревнованиях участвуют две команды « Солнышко» и «

Команды приглашаю на старт. (команды выстраиваются напротив друг друга).

1.Приветствие команд.

2.Стихи о городах Кимры и Дубна.

3. Команды обмениваются сувенирами.

ЛЕОПОЛЬД: Сейчас начнём мы состязания,

Весёлые соревнования.

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись,

На зарядку становись.

РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ « СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

ЭСТАФЕТЫ.

1. « Поменяй предмет»

ЛЕОПОЛЬД: Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много,

Что ни шаг, то чудеса,

Вот так чудо полоса.

2. « Полоса препятствий» (обруч, туннель, оббежать ориентир)

3. « Забрось мяч в корзину»

ЛЕОПОЛЬД: А сейчас вы отдохните,

Танец с лентами посмотрите.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ)

ЛЕОПЛЬД:

Любят чудо мячики,

Девочки и мальчики.

Взяв их за рожки,

Скачут по дорожке.

4. « Попрыгунчики»

5. Конкурс капитанов. (кто больше соберёт киндеров)

6. Бег с двумя мячами.

7. Игра с болельщиками (« Отними хвостик»)

ЛЕОПОЛЬД:

Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно,

Все соревновались.

Все сильными, смелыми, ловкими были.

Сладкие призы сегодня все вы заслужили.

Не забывайте главный девиз:

« Ребята, давайте жить дружно!»

Леопольд вручает грамоты командам, раздаёт шоколадки, прощается и уходит.


Ведущий: Всем­всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике дружбы. В жизни всегда должно быть место празднику, иначе она будет скучной и неинтересной. Поэтому сегодня я приглашаю вас на праздник «Вместе весело шагать». Здесь чудеса живут, Волшебники и феи, Здесь ярче мир вокруг И звонче птичьи трели. Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят! Давайте начнем наш праздник песней «Вместе весело шагать по просторам». Ведущий: На нашем празднике не скучать, не грустить. Участвовать во всех играх, танцах. Самых активных участников ждут призы. Я предлагаю вам поиграть в игру «Хлопай­топай». Ребята, помогите мне хлопать, топать и, конечно же, кричать. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Хлопают девчонки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей.

Много – много нас Топают мальчики сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Прыгают девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат Ура!! Девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат О­кей! Девочки сейчас. А мальчики! А вместе! Молодцы! Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема внеклассного занятия. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд. Подсказка: к этому слову подходят определения «крепкая», «долгая», «настоящая». Вопросы: 1). Мультфильм о маленькой девочке, которая была ростом в несколько дюймов. (Дюймовочка)

2). Как назывался мультфильм, в котором главный герой любил варенье и его другом был Малыш? (Карлсон) 3). Мультфильм о белом медвежонке и его маме? (Умка) 4). За чем бегала белка в мультфильме «Ледниковый период»? (Желудь) 5). Как назывался мультик о деревянном мальчике и его папе Карло? (Буратино) 6). Как назывался мультфильм про дядю Федора, Шарика и кота Матроскина? (Простоквашино) ­ Какое же слово получилось? (Дружба.) Стихотворение «Дружба». Что такое дружба?­ Спросила я у птицы. Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: Что такое дружба? Это когда зайцу Лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: Дружба ­ что такое? Это что­то огромное, Радостное, большое. Это когда ребята все сразу, Все вместе играют. Это когда мальчишки Девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! Я вам буду задавать каверзные вопросы:  Домашняя показуха? (телевизор)  Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)  Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру)  Загон для рыб в квартире? (аквариум)

 Окоп для медведя на зиму? (берлога)  Жвачное животное с молоком? (корова)  Родина Маугли? (джунгли)  Враг камня? (капля)  Домик, где живёт мыло? (мыльница)  Сказка о пользе коллективного труда? (репка)  Без чего хлеб не испечь? (без корки)  Когда в пустом кармане что­нибудь да бывает? (когда в нём дыра)  У кого голова дорога? (у коровы)  Почему утка плавает? (по воде)  Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)  Зачем во рту язык? (за зубами) Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. Игра «Мальчики, девочки» Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки». Про войну читают книжки Только храбрые …. (мальчишки) Шьют для кукол распашонки Рукодельницы ­ … (девчонки) Играют в куколки и мишки Конечно, только лишь … (девчонки) Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки) Все в кружевах, в колечках пальчики Выходят на прогулку … (девочки) Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно … (девочки) При всех померяться силёнкой Конечно, любят лишь … (мальчишки) Болтают час без передышки В цветастых платьицах … (девчонки) Весной цветы из одуванчиков Плетут, конечно, только … (девочки) Ведущий: Ребята! Вы любите танцевать? Тогда я приглашаю вас на веселый танец «Кря­кря». Мы хотим всех развлечь, В дружный танец всех увлечь! Вы не стойте там, друзья, Потанцуем все «Кря­кря»! Ведущий: Ты беги веселый мячик Быстро по рукам. У кого веселый мячик – тот к нам выходи. По кругу с детьми пускают мяч. Пока играет музыка, его передают, как музыка прекращается, тот, у кого мяч остался в руках, выходит из игры. Выбираем 8 игроков. Ведущий: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы любите играть! А плясать вы любите? Ну, тогда: пляски разные у нас Открывают перепляс!

Крепче руки на бочок Звонче дробь бей, каблучок! Проводится конкурс плясунов под «Барыню» или «Цыганочку» Ведущий: Ребята! Вот опять пришла пора, Всех давно нас ждёт игра. Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному. Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Ведущий: Песня – друг наш и товарищ, С песней в жизни веселей, С ней забота ­ не забота. Сколько щедрой мощи в ней! С песней спорится работа, Отдых ярче и светлей! Конкурс «Песня с заданной буквы», Условие: показывается карточка с буквой. Задание: кто первым пропоёт один куплет песни, начинающейся с этой буквы, тот и победитель. С ­ « Солнечный круг» В ­ «В траве сидел кузнечик…» П ­ «Пусть бегут неуклюже…» А ­ «Антошка,Антошка…» М ­ «Маленькой ёлочке…» Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»! Играют все желающие­дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на

полу ­ все умолкают, кто засмеется ­ садится на место. Ведущий: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: Не скучать! Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День дружбы, И мы не забудем о вас. Все люди на большой планете Должны всегда дружить, Должны смеяться дети, И в мирном мире жить! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная школа­интернат г. Грязи Липецкой области»

Цель: формировать экологическую культуру детей, формировать представление об экологически грамотном взаимодействии с окружающей средой.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о растительном и животном мире леса.
2. Развивать мышление, умение анализировать и делать выводы.
3. Способствовать развитию творческих способностей детей.
4. Вызвать у детей чуткое отношение к природе.
Оборудование: деревянные палочки по количеству детей, рисунки с графическим изображением правил, что нельзя делать в лесу, муляжи грибов 3 штуки, 4 чурки для перешагивания, узкая доска для ручейка, маленькие обручи 2 штуки, дуги для подлезания, мольберт, кисть, репродукции картин Шишкина, Куинджи, атрибуты и костюмы для героев праздника, музыкальный центр, диск с записью пения птиц.
Дети входят в зал (на площадку).
Ведущий:
Подарило лето лес зеленый нам.
В чащах землянику, по буграм клубнику,
Небо голубое, утром луг с росою.
Подарило трели, птичьи карусели,
Добрую подружку речку хохотушку
С пляжем золотистым, с солнышком лучистым.
Ребята, давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения, неожиданные встречи.
Дети движутся за ведущим по кругу и поют песню «Вместе весело шагать» (музыка В.Я. Шаинского, слова М. Пляцковского).
Ведущий: Вот красивая лесная полянка. Давайте отдохнем здесь и послушаем пение птиц.
Появляются Старичок-лесовичок и сорока .
Ведущий : Ой, кто это?
Лесовик:
Это я, седой старик, называюсь Лесовик,
Этот лес я сторожу, за порядком здесь гляжу.
А это помощница моя Сорока-белобока,
Про все в лесу знает, все мне сообщает.
(сорока машет крыльями и кланяется)
Ведущий и дети: Здравствуй, старичок-лесовичок! Здравствуй, сорока-белобока!
Лесовик: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Дети: Мы дедушка в лес пришли погулять, отдохнуть, грибов, ягод пособирать.
Лесовик: Знаю я как вы гуляете, отдыхаете. Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!
Ведущий: Старичок-лесовичок! Наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают. Послушай!
Дети:
Лес - богатство и краса, береги свои леса.
Лес видит, а поле слышит.
Лес да вода поле красят.
Лес и вода - родные братья и сестра.
Враг природы тот, кто леса не бережет.
Лесная сторона не одного волка, а и мужика досыта кормит.
Лесовик: Ну, коли так, добро пожаловать в лесные владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
Проводится игра «Кто быстрее найдет дерево, кустарник».
Лесовик называет хорошо знакомые детям деревья и кустарники, растущие на участке детского сада. Например, «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три - к березе беги!» Дети должны узнать дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке.
Вариант 1
Если развлечение проводится в зале, то можно провести игру «Найди пару». Лесовик раздает детям по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки полетели». Дети бегают по залу с листьями в руках. Лесовик дает команду: «Раз, два, три-пару найди!» Каждый должен встать с тем, у кого такой же лист в руках.
Появляются плачущие муравьи.
Лесовик: Что случилось, муравьишки?
Муравьи: Нас обидел злой мальчишка! Он нам лапки отдавил, муравейник разорил. (плачут).
Появляется плачущая бабочка.
Лесовичок: Бабочка-красавица, что в лесу случилось? Скажи, какое горе с тобою приключилось?
Бабочка: Мальчик злой меня поймал, крылышко он мне сломал. Не могу теперь летать, как же мне не горевать?
Дети: Не печальтесь, друзья! Горевать сейчас нельзя. Надо доктора позвать. Вас излечит - исцелит добрый доктор Айболит.
Лесовик: Лети, сорока, позови доктора Айболита.
Сорока: Лечу, лечу. (улетает).
Ведущий: Дети помогите построить муравейник. Кто быстрее перенесет все палочки?
Проводится игра «Кто быстрее построит муравейник?»
Дети носят по одной палочке, соревнуясь в быстроте.
Лесовик: Молодцы, ребята! Вы добрые, отзывчивые, ловкие и быстрые. А как зовут злого мальчика, который напал на муравьев?
Муравьи: Егор!
Лесовик: Где же его найти?
Муравьи: Он лежит на поляне под кустом, музыку слушает.
Под кустом лежит мальчик с плеером, вокруг сорванные цветы, мусор.
Лесовик:
Подойди сюда, Егор, серьезный будет разговор.
Много бед ты натворил муравейник разорил
Поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы,
Бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал.
Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест.
Лесовик, муравьи, бабочка: Уходи из лесу! (надвигаются на Егора).
Егор: (испуганно) Ой, простите, простите меня. Я не буду природу губить.
Дети: Старичок-лесовичок, надо научить Егора правилам поведения в лесу.
Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим изображением правил, чего нельзя делать в лесу.
Егор собирает мусор, который оставил на полянке, закапывает его, цветы собирает в букет.
Появляются сорока и Айболит.
Доктор: Вы меня звали? Кто у вас болен? (лечит бабочку и муравьев)
Лесовик: Доктор Айболит приглашаю тебя прогуляться по моему лесу с ребятишками и ты, Егор, иди с нами. Ты запомнил правила поведения в лесу?
Ведущий: Давайте поиграем в игру «Птичка».
Проводится инсценировка по стихотворению Пчельниковой «Птичка».
Ведущий: Дети, посмотрите на другом конце полянки выросли два огромных гриба. Давайте разделимся на две команды и поиграем в игру «Чья команда быстрее доберется до гриба». Нужно пройти по тропинке преодолев дети все препятствия. Дети делятся на две команды и встают у противоположной стены, площадки. Перед каждой командой тропинка с препятствиями 3-4 чурки для перешагивания, узкая доска, по которой нужно пройти, сохранив равновесие, маленького размера обруч, который нужно перепрыгнуть как лужицу, две дуги, под которые нужно подлезть, не задев их. По сигналу воспитателя дети начинают игру. Каждый последующий ребенок начинает движение после того, как предыдущий остановится у гриба на противоположной стороне площадки. Побеждает та команда, члены которой раньше окажутся у своего гриба.
Лесовик: Ребята, в лесу у меня есть еще один гость.
Дети замечают, что невдалеке на полянке стоит у мольберта художник, рисует. Дети подходят к нему.
Художник: Здравствуйте, дети. Узнали меня? Я художник. Оглянитесь вокруг. Нет ничего прекраснее природы. Видеть ее красоту помогают художники. Как называются картины, на которых изображены природа? Как называем мы художников, которые пишут пейзажи? Замечательным русским художником был Иван Иванович Шишкин. Вы конечно знаете эту картину. (Достает из папки репродукцию картины, ставит на мольберт). Как она называется? Правильно! «Утро в сосновом бору». Какие деревья нарисовал здесь художник? Как называется лес, в котором растут сосны? А если растет много берез, как называется такой лес? (Достает репродукцию картины А.И. Куинджи). Картина называется «Березовая роща». Посмотрите, как ярко освещены солнцем красавицы березы. Эту замечательную картину написал художник-пейзажист Архип Иванович Куинджи. Нет сейчас с нами самих художников, как же они смогли рассказать нам о красоте русского леса? Верно, свою любовь к лесу, природе, они передали с помощью кистей и красок.
Дети исполняют хоровод «Ай, да берёзка». Муз. Т. Попатенко, сл. Ж. Агаджановой.
Художник: Я нарисовал цветы. Показывает картины. Этих растений осталось в нашей области совсем мало. Люди не жалели их, рвали, потом выбрасывали. Все реже и реже их можно встретить в лесу, на лугу, у пруда. Они могут совсем исчезнуть, посмотрите на мои картины и назовите растения, которые нужно беречь. Художник показывает картинки с изображением медуницы, кувшинки белой, купальницы европейской, прострелу весеннего, ятрышника.
Художник: а стихи о природе вы знаете? Дети читают стихи о природе.
Ведущий: Вот и подошла к концу наша прогулка.
Лесовик: Нет-нет! Мы еще не танцевали. Выходите дети.
Проводится общая пляска-импровизация.
Ведущий: Пора прощаться нам с Лесовиком и жителями леса, Давайте поблагодарим за интересную прогулку.
Лесовик: Мои муравьи подарок вам приготовили.
Муравьи выносят большой гриб, выполненный по технике папье-маше. Внутри него ягоды и орехи.
Дети благодарят, уходят под звучание песни «Вместе весело шагать».
Игра - инсценировка по стихотворению Пчельникова «Птичка».
Дети встают в круг, взявшись за руки. В центре - ребенок, исполняющий роль птички.
Дети:
А, попалась, птичка, стой! Не уйдешь из сети.
Не расстанемся с тобой, ни за что на свете.
Дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются.
Птичка:
Ах, зачем, зачем я вам маленькие дети.
Отпустите полетать, развяжите сети.
Птичка машет крыльями слегка приседая, наклоняя голову.
Дети: Нет, не пустим, птичка, нет! Оставайся с нами.
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями. Дети идут из круга останавливаясь.
Птичка:
Ах, конфет я не клюю, не люблю я чаю.В поле мошек я ловлю, зернышки сбираю.
Птичка качает головой, слегка наклоняется вперед, расставив руки в стороны, как крылья, «клюет зерна».
Дети:
Там замерзнешь ты зимой, где-нибудь на ветке,
А у нас то в золотой будешь жить ты в клетке!

Птичка:
О! Не бойтесь: в теплый край улечу зимою,
А в неволе-светлый рай будет мне тюрьмою.
Птичка бежит по кругу в сторону обратную движению детей.
Дети:
Птичка, птичка! Как любить мы тебя бы стали,
Не позволили б грустить все б тебя ласкали.
Дети идут по кругу останавливаясь.
Птичка:
Верю, детки, но для нас вредны ваши ласки,
С них закрыла бы как раз я навеки глазки.
Птичка машет «крыльями», слегка приседая.
Дети:
Правда, правда! Птичка, ты не снесешь неволи
Ну, так Бог с тобой - лети и живи на воле!
Дети идут из круга, останавливаются, птичка подбегает к краю круга, разрывает его, «улетает» на волю.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белкина, С. Н. Музыка и движение [Текст] / С. Н. Белкина - М.: Просвещение, 1983. - 197 с.

2. Дошкольное воспитание № 3, 1993. - С. 42

3. Шаинский, В. Я. Вместе весело шагать [Электронный ресурс]: Лучшие песни для детей. Сборник № 3 // Режим доступа: pochemu4ka.ru

Антоненко Людмила
Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»

Задачи : Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; обеспечить высокую двигательную активность; создать атмосферу радости и эмоционального блаополучия; формировать умение поддеживать друг друга, взаимопомощи и терпимое отношение к товарищу; способствовать формированию здоровья и расширению функционаьных способностей организма.

Оборудование : записи музыкального сопровождения «» Шаинского, «Добрый жук» Спадевеккиа; воздушные шары, мячи, 2 полотна, обручи, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Ведущий : Вниманин-внимание! Приглашаю всез на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности : быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе .

«Вместе весело шагать » .

Дети встают перед педагогом в шахматном порядке.

Проигрыш- хлопают в ладоши.

«Вместе весело шагать по просторам , по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором»

Шагают на месте взмахивая руками.

«Спой-ка с нами перепелка-перепелочка»

Выполняют пружинку, руки на поясе.

«Раз иголка, два иголка-будет елочка»

Ставят в сторону правую, затем левую ногу, соединяют пальцы рук над головой, слегка приседают.

«Раз дощечка, два дощечка-будет лесенка» .

Ставят перед грудью согнутую в локте правую руку, а затем левую, попеременно меняют место положения рук перед грудью.

«Раз словечко, два словечко будет песенка»

Ставят вверх правую руку, затем левую, хлопают в ладоши над головой.

На припев шагают .

Ведущий. Этой встрече все мы рады, собрались не для награды, нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно. Давайте поздороваемся.

Дети поворачиваются к друг дпугу и хлопаю в ладоши.

Ведущий. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потомучто сказали «здравствуй» . Это значит- здоровья желаем. Есть такое выражение : «Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается» . Разомнемся?

Игра-разминка «Давайте познакомимся» .

Дети становятся в круг и выполняют разминку под музыку песни «Чунга-чанга» . По окончании музыки берут друг друга за руки и громко говорят сое имя.

На велосипеде въезжает клоун Федя, делает круг, останавливается, здоровается с детьми.

Ведущий. Едет на велосипеде к нам веселый клоун Федя .

Федя. К вам на праздник в детский сад я прийти сегодня рад и воздушные шры приготовил я в подарок для веселой детворы .

Ведущий. Здравствуй, клоун Федя.

Федя. Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети. Я приехал посмотреть н ваш праздник. Привез с собой эти замечательные шары, чтобы подарить их детям, а может быть у вас одни неумейки? Тогда кому я вручу подарки?

Ведущий. Федя, не спеши, присядь, отдохни, на праздник посмотри. Дети, покажем Феде какие мы ловкие, чтобы клоун убедился, что неумеек среди нас нет.

Игра «Жонглеры»

Входит Шапокляк. Всем привет, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали? Кто я? Я на автбус опоздала. Вижу детский сад, музыка, дай погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Я очень люблю праздники, а что на них делают? Играете? Как я играть люблю. Я такие игры замечательные знаю, например, намазать скамейку клеем, а когда кто-то на нее сядет- вот веселье-то ! Хорошая игра?

Дети. Нет!

Шапокляк. Тогда другая. Идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю! Здорово!

Дети. Нет!

Федя. Слушай, ты каким играм детей учишь .

Шапокляк. Все-все! Больше не буду. Федя, ты можешь мне помочь? В магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи, купи.

Федя. Ты забыла кое-что сказать.

Шапокляк. Ну ладно. Пожалуйста!

Федя. Хорошо, я схожу, только ты ни чему плохому детей не учи . А вы мне, ребята, потом все рассеажите.

Шапокляк. Ушел? Наконец-то. А я приглашаю поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потнялп кошелек (роняет на пол кошелек, привязнный на ниточке) . Мальчик,помоги поднять кошелек (ребенок наклонятся, а Шапокляк тянет за веревочку и кошеле убегает) . Не умеешь ты, мальчик.

(приглашает другого)

Появляется клоун Федя. Обманула ты меня, Шапокляк. Магазин уже закрыт. Чему она здесь вас учила? Хорошему? Ну Шапокляк, мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Забрось мяч в корзину» .

Шапокляк. Сложная игра. Трудно мне в нее играть.

Ведущий. Не огорчайся, Шапокляк. Мы тебя песенкой повеселим .

Музыкально-ритмическая композиция «Добрый жук» .

Шапокляк. Все равно я на вас обиделась. Играете в трудные игры. Ну я вам еще устрою праздник! (уходит рассерженная) .

Ведущий. А мы не боимся. У меня для вас новая игра.

Игра «Найди свой цвет» .

Ведущий. А теперь ты, Федя, убедился, что наши дети собранные и дружные.

Игра «Горячя картошка» .

Ведущий. Молодцы! Очень хорошо спрвились с заданием. А теперь я приглашаю девочек.

Игра «Передай мяч» .

Ведущий. А сейчас я приглашаю наших дружных мальчиков.

Игра «Меткий стрелок» .

Ведущий. Молодцы! Поазали как лово умеете обращаться с мячами. А ты, Федя, что скажешь мальчикам и девочкам?

Федя. Вы соревновались, играли и смеялись! Во всех заданиях старались очень . Вам благодарен за науку игру. Никому не мешает быть выносливым и ловким. А сейчас я вам хочу подарить воздушные шары! (уходит) .

Появляется Шапокляк. Ничегошеньки вы не получите, я все забрала и спрятала.

Федя возвращается. Куда-то исчезли все воздушные шары! Вы не знаете где они?

Дети рассказывают про Шапокляк.

Федя. Что же нам делать?

Ведущий. Я знаю и обязательно помогу! Дети, а вы умеете ловить мыльные пузыри? Давайте поиграем?

Под веселую музыку ловят пузыри .

Шапокляк. Ни чем вас не напугать! Забирайте ваши шары. Я никогда не буду больше вредничать.

Взрослые выносят шары. Вручают дети по шару. Исполняется танец с шарами.

Ведущий. Мы заканчиваем праздник! До свиданья! Желаем вам быть здоровыми всегда!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Задачи: 1. Физическое развитие: - Упражнять.

Спортивное развлечение «Вместе весело шагать» Спортивное развлечение "Вместе весело шагать" Для детей и родителей первой младшей группы ко дню Защитников Отечества. (группа №7 "Золотая.

Развлечение с инсценированием сказки «Вместе весело шагать…» для старшей группы "Вместе весело шагать. "Развлечение с инсценированием сказки. (старшая группа) Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи.

Родительский клуб «Вместе весело шагать» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Пестравка муниципального.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png