Когда древние греки начали проводить Олимпиады, доподлинно неизвестно. Историки знают лишь, что в VIII веке до нашей эры традиция проводить олимпийские игры была возобновлена. В наши дни эти пришедшие из глубины веков соревнования невероятно популярны во всём мире.

Если Вы решили провести спортивный праздник подобного формата для своих «маленьких олимпийцев», то Вам окажутся полезными публикации данного тематического раздела. Ведь они основаны, как говорится, на реальных событиях, и содержат ценный опыт педагогов в деле организации и проведения спортивных праздников. Планы, сценарии, конспекты различного рода Малых Олимпийских игр и т.п. физкультурных досугов и развлечений, и просто живые рассказы о состоявшихся подобных событиях представлены на этих страницах в широком ассортименте.

Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1440 .
Все разделы | Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников

Олимпийские игры «Фотоистория спортивного развлечения» «ФОТОистория СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Булычева Татьяна Аркадьевна - фотоотчет Здоровье - самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт ,...

Что такое хорошо? Что такое плохо? Наша команда : «Золка!» Наш девиз : «Золка всегда бежит вперед Золка нигде не отстает Слышишь песенку ручья? Это - Родина твоя!» Мы!» - звонче слова в мире нет. (Тез адов Астемир) «Мы!» - это песня и рассвет. (Эльчапарова Элина) «Мы!» - это...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Спортивный праздник «Юные олимпийцы»

Публикация «Спортивный праздник «Юные...» Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет. Задачи: закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Олимпиада по познавательному развитию для дошкольников «Праздник с Дедушкой Морозом» Утверждаю Заведующий МБДОУ «Иланский детский сад №50» _ Е.Ж.Харчикова Положение о проведении олимпиады по познавательному развитию для дошкольников «Праздник с Дедушкой Морозом» Общие положения 1. Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады по познавательному...


Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении в нашем дошкольном учреждении Первенства по дворовым играм "Олимпийские надежды". К 10 часам в зале собрались зрители,болельщики,которые с нетерпением ждали начала соревнований.И вот зазвучал спортивный марш и...

Сценарий интеллектуальной олимпиады (Звучит музыка дети заходят в зал) Ведущий: Добрый день, мои друзья! Сегодня встретились не зря – День необычный сегодня у нас, Игра позвала - пришёл её час. Ждет нас масса приключений, Заданий, игр,упражнений. Пора поближе нам узнать Героев дня - интеллектуалов, Представьтесь,...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Спортивное развлечение «Семейные олимпийские игры»

«Семейные олимпийские игры» Сценарий развлекательной спортивно – игровой программы. Автор: Дзбоева Залина Григорьевна руководитель по физическому развитию. Место работы: МБДОУ № 12. Цель: «Пропаганда здорового образа жизни через совместную деятельность ДОУ и семьи» Задачи: 1....

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» С.ПЕТРОВКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Утверждаю

Заведующий

Л.А.Колесникова

Сценарий

спортивного праздника

«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Составила: Шамро Наталья Николаевна, старший воспитатель,

2018г.

Сценарий летнего спортивного праздника

«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Цель : сохранение и укрепление здоровья дошкольников, приобщение их к активному и здоровому образу жизни.

Задачи:

    совершенствовать у дошкольников двигательные умения и навыки;

    развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость;

    воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, организованность, командный дух;

    поощрять первые спортивные достижения дошкольников;

    развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом;

    использовать элементы инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности с дошкольниками.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Целевая группа: средние, старшие группы.

Оборудование, атрибуты:

2 гимнастические скамейки, мешочки с песком, фишки, мячи, вымпелы, обручи, 2 тоннеля, кегли, муляж олимпийского огня, 2 бластера, мишени, медали, атрибуты для дыхательной гимнастики, самокаты.

Участники:

    Ведущие – старший воспитатель, инструктор по физической культуре.

    Мальвина – воспитатель ДОУ.

    Бармалей – воспитатель ДОУ.

    Члены жюри – администрация ДОУ, родители воспитанников.

Ход праздника

Ведущий

Внимание! Внимание!

С обирайся, народ!

Нас сегодня спорт ждёт!

Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Будут игры и движенье ,

И хорошее настроение!

Дорогие ребята и взрослые! Приветствуем Вас на Малых летних

олимпийских играх муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Красная шапочка! В наших играх принимают участие 4 команды. На спортивную площадку приглашаются команды-участницы. Давайте поприветствуем их!

(Зрители аплодируют, по дорожке проходят команды с эмблемами группы в руках) .

Приветствуем команду юных спортсменов «Радуга»!

«Ромашка» !

Приветствуем команду юных спортсменов «Жемчужинки» !

Приветствуем команду юных спортсменов «Звездочки» !

По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают священный олимпийский огонь. Мы тоже внесем чашу со спортивным огнем . Он будет символизировать стремление наших юных спортсменов к победе .

Команды смирно! Торжественно встречаем олимпийский огонь!

(Девочки в нарядных спортивных костюмах вносят Олимпийский огонь и эмблему Олимпиады- олимпийские кольца).

Ребенок

Песнею звонкой,

Дружным парадом

Мы начинаем Спартакиаду!

Дружно крикнет детвора:

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных…

Все:

Ура! Ура! Ура!

Ведущий

А сейчас давайте познакомимся с нашими командами, поприветствуем друг друга. Для того, чтобы познакомиться с нашими спортсменами , каждая команда представит название своей команды и девиз.

Представление команд

    Команда «Жемчужинки»

Наш девиз:

Мы Жемчужинки зовемся,

Все мы драгоценные.

Если за руки возьмемся,

Будем ожерельем мы!

    Команда «Радуга»

Мы не морские волки,

Мы просто моряки!

Спортивные ребята,

Друзья и чудаки!

    Команда «Звездочки»

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора!

Всем участникам - физкульт-Ура!

    Команда «Ромашка»

Девиз наш –дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Будем бегать и скакать,

В Олимпиаде побеждать!

Ведущий

Дорогие ребята, оценивать ваши спортивные успехи будет жюри. (перечислить состав жюри)

Слово для приветствия участников заведующего ДОУ.

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Да здравствуют сетки, мячи и прыжки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и бег!

Да здравствует радость спортивных побед!

Самое мирное сражение – спортивное.

Кто выиграет – не зазнавайтесь!

Кто проиграет – не огорчайтесь!

Всем желаю удачи в соревнованиях!

Но перед началом соревнований обратите внимание на правила спортсменов.

1. Не нарушаем правила!

2. Играем честно! Болеем друг за друга!

3. Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не злись.

4. Будь стойким. Не унывай при неудачах.

5. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

6. Не упрекай товарища за промахи, постарайся поправить проигрыш своими успехами.

7. Сохраняй спокойствие независимо от исхода соревнований.

Желаю всем успеха!

Ведущий

Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!

(Вбегают Бармалей и Мальвина и кричат)

Бармалей и Мальвина

Подождите, подождите и нас с собой возьмите!

Ведущий

А это ещё кто?

Бармалей

Я - злой и хитрый плут.

Все меня Бармалеем зовут.

А эта зануда Мальвина.

Сюда за кладом меня притащила!

Где ваш клад спрятан, быстрее показывайте!

А то я заболел, мне пора микстуру принять.

Ведущий

Дорогой Бармалей, ты попал к нам правильно. Этот клад – спорт! Он полезен для здоровья. А наши дети любят заниматься спортом и физкультурой и поэтому не болеют. Они сильные, смелые, ловкие и сегодня будут соревноваться на Малых олимпийских играх, укреплять свое здоровье.

Бармалей

А что такое Малые олимпийские игры? Наверное соревнования, кто больше съест конфет или дольше проваляется на травке на Весёлом стадионе? Я знаю! Это соревнования- кто дольше будет злиться!

Мальвина

Нет, Бармалей, ты не прав!

Олимпиада - это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Только для этого тренироваться много надо!

Бармалей

Нет, мне такое не подходит, я люблю злиться!

Ведущий

Есть у нас витамин С

От злости на лице.

Это лекарство тебе надо принять,

Чтобы весёлым и добрым стать!

(Бармалей принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми).

Бармалей

Извиненья приношу,

И прощения прошу.

Больше вредничать не буду,

И про злость свою забуду.

Ведущий

Вот это другое дело, давай дружить ! Ба рмалей , оставайся здесь , тебе интересно и весело будет с нами! У нас ты найдешь клад – крепкое здоровье и полюбишь спорт!

Мальвина Вот и я ему это говорю!

Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен!

Поможет вам он всем взбодриться,

Он для здоровья очень нужен.

Ведущий Правильно, Мальвина

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись! Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Флешмоб «Лето» (принимают участие все дети)

Ведущий

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Бармалей и Мальвина

Мы тоже хотим принять участие в соревнованиях!

Ведущий

Себе команды выбирайте

И скорее в строй вставайте!

Спорт – это прекраснейший доктор.

Он позволяет нам не болеть!

Спорт действует как витамины

И повышает иммунитет!

Эстафета «Прыжки на фитболах»

(принимают участие дети из старших, средних групп)

Бармалей

Славно, славно вы играли,

Бармалей доволен вами !

Ведущий

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь наш секрет!

Эстафета «Меткие стрелки» (стрельба из бластеров по вертикальным мишеням)

(принимают участие дети из средних, старших групп)

Мальвина А теперь у нас игра, детвора! Слушайте внимательно, вам необходимо подобрать рифму и закончить стихотворение.

Игра «Подбери рифму»

1. Хоккеист у нас Андрюшка,

У него коньки и …. (клюшка)

2. Футболист, сильней ударь,

А то мяч возьмет …. (вратарь)

3. Мускулист он и плечист,

Штангу-раз!- поднял …. (штангист)

4. Мчат мальчишки и девчонки

На машинах – это …. (гонки)

5. Мяч летит над белой сеткой,

Ты отбей его …. (ракеткой)

6. Баскетбол по нраву Нине.

Оп! И мяч уже в …. (корзине)

7. Нелегко, мальчишки,

Прыгать в воду с водной…. (вышки)

8. Красота и пластика –

Спортивная - …. (гимнастика)

9. Финиш ближе все и ближе,

На ногах у Глеба …. (лыжи)

10. Вот идет стрельба без звука,

Ведь стреляют-то из …. (лука)

11. Плывут быстро, молодцы,

Наши славные …. (пловцы)

12. Пешки, слон с ладьей хотят

Королю поставить …. (мат)

13. Рукоплещет стадион,

Ведь наш Валик- …. (чемпион)

14. Бой начнется очень скоро,

Ринг – площадка для …. (боксеров)

15. Гонка яхт у нас, ребята,

Называется …. (регата).

Бармалей

Дети, это все легко! Подумаешь, какие-то словечки, а вы вот попробуйте справиться с этим заданием. Когда я искал клад. нашел какие-то емкости странные, но не знаю, что с ними делать (раздает атрибуты для дыхательной гимнастики).

Ведущий

Дорогой Бармалей, мы тебя сейчас научим!

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

(участвуют дети всех групп)

Бармалей

Молодцы, ребята, вы все знаете и умеете, спасибо вам!

Ведущий

Время даром не теряйте,

Спортивный танец начинайте!

Гимнастический танец с вымпелами

Ребенок

Чтобы победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В спорте правила все знать,

Их отлично выполнять.

На любимой спортплощадке

Все рекорды мы побьём,

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придём!

Эстафета «Чья команда быстрее?»

    Подтягивание на скамейке с помощью рук в положении лежа.

    Прыжки из обруча в обруч с препятствием.

    Метание мешочка с песком в горизонтальную цель.

    Бег.

Ведущий

Для занятий всем известно

Мячик нам необходим.

И красиво и полезно

Упражнения делать с ним!

Гимнастические упражнения с мячами

(Исполняют дети младшей группы)

Ведущий

Еще не рекордсмены вы,

Еще вы дошколята.

Растете все спортсменами,

Вы – дружные ребята!

Эстафета «Тоннель»

Мальвина

Кто стихи о спорте знает

И сейчас нам прочитает?

(Дети читают стихотворения)

1 ребёнок

Здравствуй, солнцем озарён,

Наш весёлый стадион!

Тренируясь, мы растём,

И сильнее с каждым днём!

2 ребёнок

Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол.

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

    ребёнок

Спорит с ветром быстрый бег,

Мы бежим быстрее всех,

Мы бежим, крутя скакалки,

Мы бежим, играя в салки.

    ребёнок

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьём.

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придём!

Эстафета капитанов команд «Кто быстрее проедет на самокате»

Ведущий

Будем петь и танцевать!

Будем праздник продолжать!

Для вас, юные спортсмены- подарок!

Танец «Мы маленькие звезды»

Мальвина и Бармалей

Всем ребятам наш привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет, будете здоровы!

Ну-ка, громко, детвора, крикнем дружно все:

Дети. Физкульт-ура!

Флешмоб «Спорт- это здорово!»

Подведение итогов Спартакиады, награждение участников.

Заведущий ДОУ

Вот и подошли к концу наши Малые летние олимпийские игры. Дорогие ребята, в ы сегодня показали себя с самой лучшей стороны! Вам – смелым, сильным, ловким со спортом по пути!

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

За желание побед!

Сценарий спортивного праздника

«Летней Спартакиады»

среди детских садов микрорайона

(старший дошкольный возраст)

Цель:

Задачи:

    совершенствование двигательных умений и навыков;

    развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости;

    воспитание выдержки, настойчивости, смелости, организованности, командного духа;

    поощрение первых спортивных достижений дошкольников.

Целевая группа: старший дошкольный возраст.

Оборудование:

    «Ралли бегунов»: гимнастическая скамейка, ложка с картошкой, кольца, фишки, мяч;

    «Мини – гольф»: фишки, клюшка, мячик, наклонная доска, ворота, большой обруч, кегли, корзина;

    велосипед, самокат

Участники:

    Ведущий – инструктор по физической культуре

    Спортик – воспитатель ДОУ

    Обжора – воспитатель ДОУ

    Члены жюри – администрация ДОУ г. Соликамска.

Ход

1 день – открытие Летней Спартакиады.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться в страну Спортландию.

- Команда юных спортсменов «Детского сада №49»

- Команда юных спортсменов «Детского сада №14»

- Команда юных спортсменов «Детского сада №12»

- Команда юных спортсменов «Детского сада №3»

Ведущий:

-Командам приготовиться к приветствию (капитаны выходят вперед)

- Командам приветствовать друг друга (приветствие).

- Дорогие друзья, приветствуем членов жюри.

Песнею звонкой,

Дружным парадом

Мы начинаем

Спартакиаду!

Дружно крикнет, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных…

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как – то кому – то вдруг во сне.

Дороги здесь - канаты, а мостики – батут,

Бассейном – океаны в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок, строен -

В Спортладию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых,

И маленьких ребят.

1-й ребенок: Привет, страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей.

Тебе страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

2-й ребенок: Еще не рекордсмены мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята.

3-й ребенок: Мы гуляем и играем,

Греет солнышко всех нас.

Физкультурниками стали,

Побьем рекорды мы сейчас.

Все : Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт…

Помощник!

Все: Спорт…

Ведущий: Здоровье!

Все: Спорт…

Ведущий: Игра!

Физкульт…

Все: Ура! Ура! Ура!

Под музыку выходит Спортик.

Спортик:

Ребята, я затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно – вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт,

А мама - Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил я все страны мира,

Ребята всюду ждут меня!

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти!

- Дорогие ребята! Давайте познакомимся!

/Подходит то к одному, то к другому ребенку./

- О! Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по – другому!

Как только я скажу: «Раз, два, три! Свое имя назови!», вы громко скажете, как вас зовут!

Внимание!

Раз, два, три! Свое имя назови!

Дети громко называют свои имена.

- Теперь мы и познакомились!

Спортик: Я - веселый, озорной, посмотрите, я какой!

Я умею петь, плясать, бегать, прыгать и скакать.

Рисовать, считать, играть,

Снова вижу всех ребят. Я вам очень, очень рад!

Вижу, как вы изменились, повзрослели, окрепли.

И, уверен, стали вы, дружнее.

Чтобы время даром не терять, спортивную разминку давайте начинать!

Но прежде чем приступим к разминке, проведем жеребъевку (выходят капитаны команд)

Показательные выступления команд.

Под музыку выходит Обжора с двумя поварами.

Обжора: Записывайте. На сегодня: тортов разных- 350 кг., печенья – 400 кг., варенья- 300кг.

1-й поваренок: А как же суп?

Обжора: Какой такой суп – муп? Суп отменить, заменить шоколадом – 200 кг.

2-й поваренок: А как фрукты?

Обжора: Какие такие фрукты - мукты? Пиши: фрукты заменить конфетами!

Спортик: Погодите, погодите! Да разве можно так питаться?

Обжора: Можно, можно. Даже нужно! А кто вы вообще такие? Почему такие худые? В моем королевстве все должны быть такими же толстыми, как я. Сейчас я вас всех превращу в толстяков…

Ой – ой – ой (падает, хватается за живот)

Спортик: Все понятно. Сладостей переел. А ведь поварята правильно говорили тебе: ешь суп, второе, фрукты.

Обжора: Не люблю я эти фрукты.

Спортик: А зря. Фрукты и овощи очень полезны, в них есть витамины. Ребята, а вы готовы к соревнованиям? А Обжора, ты?

Обжо: Нет.

Спортик: Почему же «нет», Обжора?

Обжора: Я не могу. Я толстый и неповоротливый.

Спортик: А мы с ребятами тебя сейчас вылечим. Вот тебе рецепт.

Обжора: (читает) Что? Есть меньше сладкого? Бег трусцой? А что это поможет?

Спортик: А ты попробуй.

Обжора: Ну ладно.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем «Ралли бегунов»! Все здоровы? Бегать, прыгать готовы? Ну, тогда поднялись! Не зевай и не ленись!

Занимаем исходные позиции для начала эстафеты.

«Ралли бегунов»

1. Обычный бег.

2. Бег по гимнастической скамье.

3. Бег с предметом в руке.

4. Бег с мячом между колен.

5. Бег с прокатыванием мяча между фишками.

6. Обычный бег.

Ведущий:

Под музыку вбегает похудевший Обжора.

Обжора: Физкульт – привет, братец Спортик! А я вот спортом занялся. На 100 кг похудел. Давай с тобой вместе бегать по утрам.

Спортик: Да здравствует страна Спортландия!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь наш секрет!

Обжора: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора!

Физкульт-Ура!

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Первый день спартакиады подошел к завершению. Ждем Вас завтра на соревнования!

Команды уходят под музыку.

2 день – соревнования.

Ведущий: С добрым утром! С хорошим настроением! Спортивных побед!

Мы рады снова видеть Вас всех в нашем садике «Семицветик». Сегодня 2 день Летней спартакиады детских садов микрорайона Клестовка.

Приглашаем команды детских садов на построение.

Дорогие ребята! Дружно приветствуем команды.

Под музыку на площадке выстраиваются команды во главе со своими командирами.

Ведущий: Командам приготовиться к приветствию (капитаны выходят вперед).

Командам приветствовать друг друга (приветствие).

Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят!

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой,

За рекордом ждут рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Молодцы у нас ребята:

Сильные, умелые,

Быстрые и смелые.

Спортик: Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады.

В команде вы покажите

Свою ловкость, быстроту, реакцию.

Победителей ожидают медали за 1, 2, 3 места в соревнованиях.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования

1 Велогонки - 2человека, 1человек-самокат.

2 Прыжки – 3 человека.

3 Мини – гольф.

    Обвести мяч по «змейке» через флажки (расстояние 3м)

    Направить клюшкой мяч по наклонной доске

    Попасть мячом с расстояния 3 м, в ворота

    Попасть мячом в обруч, подвешенный на дереве (расстояние 3м, высота 1,6м)

    Сбить мячом предмет (расстояние 3 м)

    Забросить мяч в корзину (расстояние 3 м)

Ведущий: Команды на исходную позицию становись!

Пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора.

Сегодня скажут звонко – звонко

Физкульт – привет!

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Соревнования нам кончать пора –

Крикнем стране Спортландии «Ура»!

Ждем всех вас завтра на закрытие Летней Спартакиады.

3 день – закрытие.

Ведущий: Дорогие болельщики приветствуем дружно команды!

Выходят команды под музыку.

Ведущий: Командам приготовиться к приветствию (капитаны выходят вперед)

Командам приветствовать друг друга (приветствие)

Не бойтесь дети, дождя и стужи,

Почаще приходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив, и ловок, и селен.

Спортик: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет.

Да здравствует отдых!

Борьба и походы!

Да здравствует радость

Спортивных побед!

Ведущий: Ну, вот и закончилась первая Летняя Спартакиада в стране Спортландии.

Для подведения итогов предоставляется слово нашему жюри…

Жюри: 3 место(2, 1) в личном первенстве среди мальчиков (девочек) в номинации «Велогонки» занял…

Ведущий: Коллектив «Детского сада№49» поздравляет победителей в номинации «Велогонки» и дарят им танцевальный номер…

Жюри: 3 место(2, 1) в личном первенстве среди мальчиков (девочек) в номинации «Самокат» занял…

Ведущий: Коллектив «Детского сада№14» поздравляет победителей в номинации «Самокат» и дарят им танцевальный номер…

Жюри: 3 место(2, 1) в личном первенстве среди мальчиков (девочек) в номинации «Прыжки с места» занял…

Ведущий: Коллектив «Детского сада№12» поздравляет победителей в номинации «Прыжки с места» и дарят им танцевальный номер…

Диплом третей (второй, первой) степени награждается команда…

Ведущий: Вот мы и выявили победителей

Скажем спасибо жюри и зрителям

Спортсменам – новых побед,

А всем – нам спортивный привет!

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Дружным хороводом

Команды идут,

Шары спортландии

В небо взметнут.

Прощай, Спортландия

До новых встреч

Желаем ребятам здоровье беречь.

Под музыку дети встают в хоровод, капитаны команд в центр круга, держа шары за ленты, а затем их пускают в небо (фееверк шаров).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим участникам.

До новых встреч.

Летняя спартакиада

«Малыши открывают спорт»

Осипова Наталья Леонидовна

руководитель ФИЗО

Дебесы 2014г

Место проведения: площадка д/с с. Дебесы

Цель: пропаганда активного здорового образа жизни и спорта.

Задачи:

    Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

    Закрепить навыки в беге, прыжках, метании, отбивании мяча.

    Укреплять мышечный корсет, силу мышц рук, ног.

    Развивать стремление к победе, чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи между детьми;

    Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости

    Воспитание выдержки, настойчивости, смелости, организованности, командного духа, уверенности в своих силах.

Оборудование.

(Фонограмма марша, мелодия гимна РФ, песни «Огонь Олимпиады», «Солнышко лучистое», «Если нравится тебе, то делай так»; флаг, олимпийский факел, карта, мячи 25 шт, мягкие модули 5 шт, конусы 10 шт, мел, рулетка, обручи 5 шт.)

Действующие лица: Ведущий, Председатель, Мишка, Мальвина, Артемон, Кот Базилио, Лиса Алиса, Карабас Барабас.

Ход праздника

Под звуки марша проходит парад команд средней, старшей и подготовительной групп. Дети проходят и выстраиваются. Звучат фанфары.(площадка д/с)

Выходит ведущий.

Ведущий

Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий

Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Приглашаем всех ребят.

На Спартакиаду «Малыши открывают спорт»

Ведущий

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует Спартакиада,

Ведущая, к новым рекордам!

Ведущий

Что такое Спартакиада?

Это честный спортивный бой.

Ведущий

В ней участвовать награда

Победить же может любой!

(Звучат фанфары, команды произносят девиз)

Ведущий

Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

(Ребенок младшей группы вносит флаг)

Ведущий

Команды Смирно! Равнение на флаг!

Ведущий

Флаг поднять!

(Под звуки гимна РФ поднимается флаг).

Ведущий

Считать Спартакиаду - 2014 открытой!

Сегодня в Спартакиаде участвуют 3 команды.

Ведущий

Капитаны представьте свои команды

(Представление команд-девиз).

Средняя группа

Наша команда бодра и смела,
К спартакиаде готовы! Ура!

Старшая группа
Мы без боя не сдадимся,
Спартакиадой сейчас насладимся!

Подготовительная группа
Лучшей команде достанется приз,
Эй, наш противник, поберегись

Ведущий

Ребята, оценивать наши успехи будет жюри в составе:

Председатель: - заведующая дошкольным учреждением

Члены жюри: заместитель заведующей;

За состоянием здоровья наблюдает медицинская сестра.

Председатель: От имени всех судей я обещаю, что на Спартакиаде – 2014 мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся.

Ведущий

А теперь глядите,

Девчонки и мальчишки:

Торопится к нам в гости

Олимпийский Мишка!

(Под фонограмму песни "Огонь Олимпиады" на площадку вбегает олимпийский Мишка с "олимпийским факелом", обегает один круг, устанавливает "факел" в заранее определённое место, становится рядом с ведущим).

Мишка.

Здравствуйте, мои друзья,

Издалека шёл к вам я -

Через горы и моря,

Через реки и поля!

Ведущий

Здравствуй, Мишка дорогой,

Олимпийский талисман!

Очень рады, что на праздник

Ты успел сегодня к нам!

Мишка

К вам на праздник я спешил

И подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады.

Им вручу сейчас награды.

Мишка открывает сумку, видит, что наград там нет, они пропали.

Ведущий.

Милый Мишка,

Что случилось?

Что сегодня приключилось?

Мишка

Награды все исчезли,

Награды все пропали.

И наградить спортсменов

Я здесь смогу едва ли!

Это, наверно, Карабас- Барабас

Награды спортсменов себе забрал!

В лесу на меня он утром напал,

Тогда и награды, видать, отобрал!

Ведущий

Мишенька, милый, ты не грусти.

Ребята помогут награды найти.

Они все препятствия преодолеют

И отыскать все награды сумеют!

Ведущий

А театр Карабаса- Барабаса найти, нам поможет карта.

Ребята, после правильного прохождения каждого препятствия, тот сказочный герой, который этап охраняет, дает вам фрагмент той самой карты, которая поможет найти Карабаса- Барабаса.

Ведущий

Мы будем все делать

Сейчас по порядку.

друзья, приглашаю я всех

На разминку!

( под фонограмму «Солнышко лучистое» дети выполняют разминку )

Ведущий

Самое мирное сражение - спортивное.

Кто выиграл - не зазнавайтесь!

Кто проиграл - не огорчайтесь!

Желаю удачи в соревнованиях!

(У каждой команды спортивный маршрут с прописанной последовательностью прохождения этапов. Команды расходятся для выполнения заданий.)

Первый этап

(охраняет Мальвина)

Задание «Отбивание мяча »

(Оценивается количество и качество выполнения)

Второй этап

(охраняет Артемон)

Эстафета Священного огня» (участвует вся команда)

Прыжок через мягкий модуль, бег «змейкой» огибая конусы, обратно прямой бег. Капитаны бегут дважды, в начале и в конце эстафеты.

Капитанам важно в конце эстафеты взять факел. Побеждает та команда, которая окажется быстрее.

Третий этап

(охраняет Кот Базилио и Лиса Алиса )

Задание «Прыжок»

Оценивается качество выполнения, длина прыжка.

Задание «Меткий стрелок»

Попасть мячом в обруч, подвешенный на дереве (расстояние 3 м, высота 1,6 м)

Оценивается количество и качество выполнения.

(дети по карте ищут Карабаса- Барабаса)

Карабас- Барабас

Вот вы какие сильные! Никому еще не удавалось меня победить! Молодцы ребята, поздравляю!

Ведущий

А пока жюри и Карабас- Барабас подводят итоги, давайте потанцуем.

(Танец под фонограмму «Если нравится тебе, то делай так»)

Карабас- Барабас

Отдаю вам ваш честно заслуженный приз!(музыка, Карабас- Барабас выносит приз). Награждение победителей.

Ведущий: Ребята, я попрошу все команды построится в колонну. Капитаны команд выходят и им выдается приз)

Ведущий

Олимпийские надежды

И мужают и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Ведущий: Ребята, на этом наша спартакиада подошла к концу.

Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонкий смех,

За огонь в соревнований,

За желание побед!

Заведующая: Спартакиаду объявляю закрытой!

Уважаемые коллеги! В нашем детском саду, как и во многих других, проходят недели здоровья как минимум два раза в год. Мы говорим о видах спорта, физической культуре, играем . Обязательно планируется спортивное развлечение для детей старших и подготовительных групп, у малышей проходят «Весёлые старты». Предлагаем вашему вниманию сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры», который можно организовать на спортивной площадке или в зале.

Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Малые Олимпийские игры»

Цель: Расширить представления детей о спортивных традициях России, прививать интерес к спортивным соревнованиям, воспитывать чувство коллективизма и гордости за спортивные достижения.

Предварительная работа: Беседы об олимпийских играх, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте.

Материалы и оборудование: Флаг, Олимпийский огонь, обручи, бубен, атрибуты к эстафетам, медали и подарки для детей.

Ход спортивного праздника

Под торжественную музыку входят команды и рассаживаются на места.

Ведущий
Дорогие ребята, сегодня особенный день. Поздравляем вас с праздником — открытием летних олимпийских игр. Олимпийские игры — это символ мира, дружбы всех народов. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных поединках. Олимпийский девиз — «Быстрее, выше, сильнее!»

Дети подготовительной группы
Нам смелым, и сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути,
Ребят не страшат тренировки,
Быть надо всегда впереди!

Дети логогруппы
Здоровье, сила, ловкость —
Вот спорта пламенный завет.
Покажем нашу дружбу, смелость,
Олимпиаде шлем привет!

Дети старшей группы
Пусть нам олимпиада запомниться,
Пусть невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желанья исполнятся,
Физкультура станет родной!
Для поднятия флага приглашаются…

Ведущий
Олимпийские игры считать открытыми!
Сегодня будут непростые испытания, соревноваться будут команды старшей, подготовительной и логопедической групп.
Словно море трибуны шумят,
Нынче будет нелегким сражение.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и умение.
А оценивать умения команд будет жюри.

Приветствия команд

Итак, наша Олимпиада начинается, и пришло время познакомиться с командами.
Приветствие команды старшей группы: Клятва Олимпийцев.

Кто с ветром проворным может сравниться?
— Мы, Олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
— Мы, Олимпийцы!
Кто спортом Российской отчизны гордиться?
— Мы, Олимпийцы!
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приветствие команды подготовительной группы: Олимпийская эмблема, танец с обручами.
Приветствие команды логогруппы: Передача олимпийского огня.

Этапы соревнования

Эстафета «Ударь мячом в обруч».
Для первого соревнования приглашаются команды подготовительной и логопедической групп. У каждого ребёнка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребёнка в обруч и суммируется общее количество очков.
Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа

Эстафета «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».
Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа. У каждого ребёнка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.
Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп.

Эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп. Каждому ребёнку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Конкурс стихов о спорте

Слово жюри, награждение команд

Очень долго мы гадали,
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть,
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе!
Награждение команд под торжественную музыку.

Ведущий
Полюбуйтесь, поглядите,
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад!

В преддверии олимпийских игр мы проводили с детьми , разучивали стихи о спорте, организовали выставку «Наша спортивная семья» и ходили с родителями и детьми в поход на берег реки, где устроили семейные физкультурные соревнования.

Сценарий Открытия Летних Олимпийских игр.

Действующие лица:

    Ведущий – инструктор по физической культуре.

    Баба – Яга,

    Олимпийский медведь.

Звучат фанфары.

Ведущий.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Празднику спортивному

Рада детвора,

Всем спортсменам – детям –

Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми трудностями. И мы надеемся, что кто - нибудь из наших ребят однажды поднимется на настоящий олимпийский пьедестал, и станет Олимпийским чемпионом!

Дети рассказывают стихи:

1 ребёнок .

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад.

2 ребёнок.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

3 ребёнок.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

4 ребёнок.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий: У каждой олимпийской игры был и есть символ. Так и у нас с вами будет свой талисман – олимпийский медведь. Встречайте!

Под спортивный марш в зал входит Олимпийский медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ещё в Древней Греции много лет назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпии получили название Олимпийских игр. Они проводились один раз в четыре года.

Девиз Олимпийский игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

А сейчас все вместе произнесём клятву юных спортсменов.

Клятва юных спортсменов:

Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Олимпийский Мишка: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

Олимпийский Мишка: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий . Ребята, еще одним из символов Олимпийский игр является Олимпийский огонь. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня олимпийский огонь в нашем детском саду. Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты. Этот огонь будет гореть до самого конца наших олимпийских игр. Олимпийский Мишка, зажигай огонь!

Под веселую музыку вбегает Баба-Яга.

Баба-Яга: А Баба–Яга против. Значит, вы опять будете веселиться, соревноваться, а я на печи лежать? Нет не будет вам ни каких игр, и факела вы не зажжете. Я его у вас отберу.

Ведущий: Постойте, постойте, мы не позволим вам так просто от нас уйти. Ведь мы готовились к этим играм целый год, Давайте мы с вами заключим договор. Самому сильному, ловкому, смелому, быстрому достанется Олимпийский факел! Вы готовы с нами сразиться?

Баба–Яга: Ну что же, попробуйте меня обыграть. Всему лесу известно, что Баба – Яга самая хитрая, ловкая, быстрая.

Ведущий: Предлагаю вашему вниманию игру: для самых сильных “ Петушиный Бой”. В центр большого обруча становятся два игрока. Стоя на одной ноге нужно вытолкнуть соперника за приделы круга без помощи рук. (подготовит)

Олимпийский Мишка: А я предлагаю тебе Баба Яга посоревноваться с нашими спортсменами в еще одной Олимпийской игре. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему. (Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, забить гол в ворота и бегом вернуться обратно.) (старших)

Ведущий: Для самых быстрых и ловких эстафеты: “Бег на метлах”,

Ведущий: Баба–Яга, мы выиграли пари, значит факел остается у нас. Не обижайся, а лучше оставайся с нами. Там где развивается флаг Олимпии, царит мир, доброта, справедливость. Пришла пора зажечь наш олимпийский огонь!

Медведь имитирует прикладывание к чаше огня, и огонь возгорается.

Ведущий: Олимпийский огонь мы с вами зажгли,

Спортивные состязания ждут нас впереди!

Олимпийский Мишка: Олимпийская эмблема – изображение пяти переплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое, Австралии (зеленое, Америки (красное, Африки (черное) .

Дети: Олимпийских пять колец –

Символ дружбы, мира свет!

Голубой – морской прибой,

Свод небесный над тобой.

Желтый – солнышка привет!

Черный – звезд ночных секрет.

А зеленый – цвет листвы,

Шепот сосен, шум травы.

Красный – утренний рассвет,

Полевых цветов букет!

Ведущий: .

Флаг олимпийский, кольцами сверкая,

Под гимн России будет вознесен!

Смирно! Внимание на флаг!

Под гимн России Олимпийский Мишка: поднимает флаг.

Ведущий: . Малые Олимпийские игры прошу считать открытыми! Несколько дней будут длиться наши соревнования, в ходе которых будут выявлены победители в беге, метании, прыжках, будут определены самые сильные, ловкие, гибкие и выносливые. Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший! Успехов вам, наши юные спортсмены!

(Дети выполняют музыкально- ритмическую композицию под песню «Россия чемпионка»)

« Закрытие малых Олимпийских игр.»

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем торжественную церемонию закрытия малых Олимпийских игр. Всю неделю мы с вами соревновались в беге, метании, прыжках, проверяли себя какие мы ловкие гибкие. Вот и подошла пора завершения Олимпиады и подведение итогов.

Звучит спортивная. Вбегает Б.Яга в спортивном костюме.

БАБА ЯГА: Большой салют юным спортсменам.

Хочу мои соколики. Вам большое спасибо сказать.

Мне так понравились спортом заниматься!

Посмотрите, я даже 1 место заняла у себя в лесу на Лесных олимпийских играх.

А знаете, кто у меня был тренером? Он символ ваших Олимпийских игр!

Олимпийский мишка!

А я что, вперед него сюда прибежала?

Да, я ведь самая быстрая в лесу!

Вбегает запыхавшийся Мишка.

МИШКА: Ну, Б.Яга, не угнаться за тобой! Хорошая ученица!

Юным спортсменам ФИЗКУЛЬТ – ПРИВЕТ!

Все прилежно занимались, все вы очень постарались

Показали силу, ловкость и внимательность, сноровку.

Ждут награды вас друзья! Поздравляю всех вас я!

БАБА ЯГА: Постой Мишка, не спеши. Мне так не хочется расставаться с моими спортивными друзьями! Разреши мне Мишка, перед тем как закрыть наши летние Олимпийские игры, еще немного поиграть с ребятами?

МИШКА: Да мне БАБА ЯГА самому не хочется расставаться. Хорошо! Давай немного поиграем. А игры будут спортивные?

БАБА ЯГА: Конечно. Я ведь сейчас со спортом дружу! Ребята становитесь на стартовую прямую! Команды готовы!?

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди бегут до ориентира на старте передают факел следующему участнику.

Эстафета №2 "Забрось мешочек в обруч".

Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 - 2 м.

Ведущий: Давайте немного отдохнем и а ребята средней группы поиграют С Олимпийским Мишкой.

ИГРА «

Эстафета №3 « Полоса препятствий.

Участник проползает по скамейке, влезает в обруч, перепрыгивает с кочки на кочку обегает ориентир и передает эстафету другому участнику.

Баба-Яга: Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили меня

Премудростям спортивным.

МИШКА:

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

БАБА ЯГА: ОЙ, ребята! Мои лесные друзья приготовили вам подарок – это Олимпийский пьедестал!

СЛОВО ГЛАВНОМУ СУДЬЕ (ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ)

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

БАБА ЯГА

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

МЕДВЕДЬ: Подождите, Ведь все ребята принимали участие в Олимпиаде, все старались – у меня есть и для них олимпийские медали. И пока пусть они и сладкие, но я верю что на следующей Олимпиаде. Ребята покажут высокие результаты!

Раздает медали.

Ребенок

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий. Но вот и все пришла пора погасить и нам свой олимпийский огонь.

(БАБА ЯГА ТУШИТ ОГОНЬ)

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется Олимпийскому мишке. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми!

Ведущий: Ребята я предлагаю попрощаться с Олимпийским Мишкой и отпустить его к другим ребятам.

(ОТПУСКАЮТ ШАРИКИ С МИШКОЙ)

Ведущий. Но а наш праздник мы закончим веселой дискотекой.

Малые Олимпийские зимние игры в "Нескучном саду".

План подготовки и проведения Малых Олимпийских игр в ГБОУ СОШ №641им.С.Есенина (ЦРР – д/с 183)

Цель проведения малых Олимпийских игр: - вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы; -способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Задачи малых Олимпийских игр: -развитие у детей дошкольного возраста творчества,самостоятельности, инициативы в двигательных действиях,способности к самоконтролю и ответственности; - формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;

Создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду.

Создание рабочей группы педагогов.

Утверждение плана и доведение его содержания до сведения педагогов и родителей.

Ознакомление всех участников образовательного процесса с его историей Олимпийского движения, зимнего вида спорта и символами Олимпийских игр в Сочи.

Подготовка консультаций для педагогов об истории Олимпийского движения.

Проведение выставок «На пороге Олимпийских игр», «Быстрее, выше, сильнее!», «Олимпийский резерв у нескучного сада» (холл 2 этажа детского сада).

10.00 ч.

Торжественное открытие малых Олимпийских игр:

Приветствие и представление участников;

- Шоу символов Олимпиады.

Подвижные игры «Белые медвежата» в группах младшего дошкольного возраста №4,6.

16.00 ч.

Презентация проекта «Олимпийские игры Древней Греции» (библиотека).

Олимпийские Эстафеты групп №8,9.

11.00 ч.

Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №7

11.30 ч.

Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №5

16.00 ч.

Викторина и загадки для групп №7,8,9(талисманы Олимпиады ходят в гости к детям).

Представление детских проектов в группе №9 «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» (спорт в семьях воспитанников).

Торжественное закрытие малых Олимпийских игр:

Презентация «Странички истории Олимпийских игр в нескучном саду»;

Показательные выступления тренера-преподавателя Богина И.К (родителя группы №3) с бывшими выпускниками ЦРР д/с 183 и учениками школы №641 по каратэ;

Награждение участников Олимпиады.

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры в «Нескучном саду»

Место проведения: спортивная площадка структурного подразделения ЦРР д/с №183

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых, пропаганда зимних видов спорта.

Задачи:

1.Создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России, вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в г.Сочи.

2. Приобщать интерес всех участников образовательного процесса к активному образу жизни.

(Звучат фанфары. Под звуки фанфар проходит построение команд. Под спортивный марш все дети строятся вдоль беговой дорожки спортивной площадки ).

Ход праздника

Ведущий: - “Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас большой спортивный праздник малые Олимпийские игры в Нескучном саду. Этот праздник мы проводим в преддверии зимних 22-х Олимпийских зимних игр, которые будут проходить в городе Сочи с 7 февраля по 16 марта.

Вся спортивная армия планеты Земля приедут посоревноваться в силе,ловкости, выносливости,быстроте.Мы горды тем, что Сочи оказана честь провести такое знаменательное мероприятие. На нашей площадке мы проведем свои веселые Олимпийские игры, слово для приветствия предоставляется заведующей детским садом Зедгенидзе В.Я… .

Ведущий:
Гости к нам пришли – ура!
Расступитесь детвора.

(По команде ведущего церемонии открытия под музыкальное сопровождение дети в костюмах олимпийских символов проносят вдоль участников соревнований Олимпийский флаг и факел).

Ведущий: -Дорогие ребята!Прпво зажечь Олимпийский огонь нашей Олимпиады предоставляется гостям Мишке,Зайчику и Леопарду. Поздравляем с открытием Олимпиады.Урра!

А сейчас слово предоставляется командам для приветствия. Команда №4,6,7,8,9.

Леоп. - Всем ребятам наш привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет
Будете здоровы.
Мишка
Я забавный медвежонок!
Шубку белую ношу.
Спорт я полюбил с пеленок,
С физкультурою дружу.
Кто со мной? А ну живее!
Вместе станем мы сильнее.

Зайчонок
Раз, два, три, четыре, пять-
Любит зайчик поскакать.
Я скачу быстрее всех
И люблю морковку.
Обгоню вас без помех.
Потому что ловкий.
Вы хотите стать как я?
На зарядку все, друзья!

Выступление с обручами 8 группа. Отпускаем на небо небесный фонарик.

А сейчас ребята вы разойдетесь на свои участки и поиграете в игры, которые играют зимой.





Подвижные игры

для детей младшего дошкольного возраста

групп Монтессори на тему Олимпийских игр в Сочи.

Подвижная игра «Белый медведь и медвежата»

Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи. Задачи: -развивать у детей речевую и двигательную активность, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры,-укреплять мышцы участвующие в формировании свода стопы, упражнять в равновесии, закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,-развивать двигательную память ребенка, научить запоминать движения с одного раза, воспитывать выдержку и внимание.

Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.Атрибуты игры . Маска Белого медведя (символ Олимпийских игр в г. Сочи, «льдинки».Ход игры. Воспитатель или дети выбирают «водящего» с помощью считалки. «Водящий» надевает маску Белого медведя и садится на стульчик, закрывает глаза. Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:

Белый медведь разоспался в тени,

Видит во сне он хорошие сны,

Только не спит весь медвежий народ,

Прыгает ловко назад и вперед.

«Белый медведь» просыпается и говорит:

Ах, не послушная, вы детвора,

Прыгайте ловко, скорее сюда.

Дети должны перепрыгнуть по «льдинам» разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю. После того, как все дети оказались на другом берегу, медведь говорит:

Я вас сейчас играть научу,

Делайте то, что вам покажу.

Медведь показывает детям любые движения или упражнения, а дети должны в точности повторить их.

Подвижная игра «Быстрый леопард»

Цель . Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи (Леопард).

Задачи: -развивать речевую и двигательную активность,быстроту бега, умение увертываться от ловишки, -учить действовать по сигналу.

Игровое задание. Не попасть в руки к леопарду.

Правила игры. Пойманные дети выбывают из игры.

Атрибуты к игре . Шапочка – маска Леопарда.

Ход игры. Выбирают водящего, который надевает маску Леопарда. Все остальные дети – олени. Дети становятся в круг, водящий в центр круга.

Леопард произносит следующие слова:

Пятнистая спинка и в пятнышках хвост,

Я сильный и быстрый, поймать вас готов.

Мы не боимся тебя леопард,

Ну-ка быстрее нас догоняй.

Леопард старается поймать как можно больше оленей. Пойманные дети выбывают из игры..

Подвижная игра «Олимпийские кольца»

Цель. Формировать у детей интерес к Олимпийскому движению, дать представление об Олимпийской символике, (Олимпийские кольца, закрепить знание основных цветов, цветов Олимпийских колец.

Задачи :-развивать речевую и двигательную активность, ловкость, сообразительность,-укрепить мышцы верхних и нижних конечностей, -закрепить умение перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед,-воспитывать взаимопомощь, умение действовать сообща.

Игровое задание. Собрать Олимпийские кольца.Правила игры. Расположить кольца в правильном порядке.Атрибуты к игре. Иллюстрация с изображением Олимпийских колец, разноцветные обручи.

Ход игры (вариант первый).Инструктор напоминает детям о предстоящей зимней Олимпиаде в г. Сочи, показывает иллюстрацию Олимпийских колец, обращая внимание на расположение колец.

Разноцветные обручи разложены в зале змейкой.

Дети произносят следующие слова:

В Сочи ждут Олимпиаду,

Взрослые и дети.

Мы готовимся все к ней,

На большой планете.

Дети выстраиваются цепочкой, друг за другом и перепрыгивают на двух ногах, с продвижением вперед из обруча в обруч. Затем воспитатель включает ритмичную музыку, и дети бегут врассыпную по залу, как только музыка выключается, дети берут обручи, делают композицию из Олимпийских колец и произносят слова:

Будем мы ловкими,

Сильными, смелыми,

И завоюем медали

Мы первые.

Затем дети меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза.












Сценарий спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста

"Олимпиада – 2014»

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:

1. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник «Олимпиада – 2014». В наших соревнованиях примут участие две команды: «Леопарды и «Мишки».

Инструктор по физической культуре

На спортивную площадку приглашаем дети вас

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Команды обходят по спортивной площадке строятся возле стадиона.

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
В нём участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Инструктор: Команды обязуются соревноваться …
Дети : Честно.
Инструктор : Играть …
Дети: По правилам …
Инструктор : К соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!

Инструктор: Начинаем наши соревнования. Давайте послушаем выступления наших команд.

Выступление команды «Леопарды»

Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

Будем вместе мы всегда,

Мы теперь одна семья!

Выступление команды «Мишки»

Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Кто не весел?

Нет таких! Мы весёлый коллектив!

Участники Олимпиады

Инструктор : Ну что же, пора начинать олимпийские соревнования. Команды готовы?

Эстафеты:

1. Веселый биатлон. Участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и обратно к своей команде.

2. Игра с лопатами .Участник бежит с лопатой в руках а на лопате мяч,нельзя ронять и так обратно к своей команде.

3. Бег в мешках.

4. Бег с обручем. Сначала бежит один, потом второй, затем третий и так вся команда.

5. Хоккей с мячом.

Каждый участник ведет хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,

возвращается, передает эстафету следующему.

Инструктор:

Даже тот, кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап,

Станет стройным, станет ловким,

Станет сильным как медведь!

Только надо очень-очень,

Очень сильно захотеть,

Очень сильно захотеть

И немного попотеть!

6 эстафета.Игра в саночки.Катание друг друга.

Инструктор : Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования , Обеспечивший успех.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png