Научить элементарным двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений;

Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, музыкальный слух, чувство ритма;

Формировать выразительность движений, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, творческую активность, самостоятельность и инициативу в музыкально-ритмическом движении, обогащать музыкальные впечатления детей;

Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ритмике во второй младшей группе»

Занятие по ритмике во второй младшей группе

Научить элементарным двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений;

Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, музыкальный слух, чувство ритма;

Формировать выразительность движений, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, творческую активность, самостоятельность и инициативу в музыкально-ритмическом движении, обогащать музыкальные впечатления детей;

Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Материалы и оборудование.

Музыкальный центр, аудиокассета с музыкальным сопровождением («Марш», «Воздушная кукуруза», «Добрый жук», р.н.п. «Светит месяц», «Кадриль»).

Вводная часть. Ходьба с высоким подниманием колен, на носочках руки в стороны, на пятках руки за спину, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, прямой галоп, лёгкий бег, быстрая ходьба, спокойная ходьба.

Основная часть.

Наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. И.п. основная стойка, руки на поясе.1- выполняем «пружинку» и наклоняем голову вперёд, 2-и.п.,

3 -- выполняем «пружинку» и наклоняем голову назад, 4 – и.п., 5 - выполняем «пружинку» и наклоняем голову вправо, 6 – и.п., 7 - выполняем «пружинку» и наклоняем голову влево, 8 – и.п.

Наклоняем голову

Вперёд, назад и в сторону

Коленочки сгибаем,

Пружинку выполняем.

2.И.п. ноги вместе, руки опущены. Сначала выполняем скрестные движения руками одновременно с пружинкой. При повторе - в два раза быстрее.

Раз пружинка, два пружинка

Ножницы, ножницы.

3.И.п. ноги на ширине плеч, руки у плеча. Вращение руками вперёд, назад.

4.И.п. то же. Наклоны вправо, влево.

Приседай и наклоняйся

Ритмикою занимайся.

5.И.п. основная стойка, руки согнуты в локтях. Продвижение вперёд, хлопок, вернуться назад, хлопок.

Шаг вперёд и два вперёд

И похлопаем дружок.

Шаг назад и два назад

Очень рады видеть вас.

5.И.п. основная стойка, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть.

Ходьба, упражнение на восстановление дыхания.

Анна Гапонова
Комплекс ритмической гимнастики во второй младшей группе

Комплекс музыкально-ритмической гимнастики во второй младшей группе

Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» (муз. С. Старокадомского, сл. С. Михалкова)

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Дети заходят в зал, держась за руки, образуют круг .

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Ходьба друг за другом бодрым шагом, имитируя «солдатиков».

Тра-та-та! – Три хлопка справа .

Тра-та-та! – Три хлопка слева .

Мы везем с собой кота – Четыре прыжка, руки опущены вниз .

Чижика, собаку, Петьку-забияку – Руки на поясе, вращение туловищем вправо-влево.

Обезьяну, попугая – Прыжки на месте с хлопками над головой .

Вот – Руки вперёд, показывая «класс»

Компания какая! – Наклон туловища вперёд

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ходьба топающим шагом, вращение согнутыми в локтях руками, имитируя «паровозик» .

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Остановились, руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо. (По два наклона в каждую сторону)

Припев: Повторяется

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Подскоки по кругу друг за другом, руки на поясе.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал,

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

Остановились, руки на поясе, к плечам, вверх, к плечам. (Повторять два раза)

Припев: Повторяется

Публикации по теме:

Комплекс артикуляционной гимнастики в младшей группе на год КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ НА СЕНТЯБРЬ «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики. Описание: Смыкать и размыкать.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз. Б).

Комплекс образно-игровой ритмической гимнастики для детей 4–5 лет «Приключения кота Леопольда» Комплекс ритмической гимнастики "Прогулка с Котом Леопольдом " для детей 4-5 лет. Продолжительность комплекса: 11 минуты 24 сек. Блок 1.

Комплекс утренней гимнастики (2-я младшая группа) «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» 1 часть. Построение в одну шеренгу. Ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплекс утренней гимнастики в стихах для 2 младшей и средней группы. (конспект) Комплекс утренней гимнастики в стихах (для 2 младшей и средней группы) Конспект. ЦЕЛЬ: - формирование навыков здорового образа жизни -развитие.

НОД с элементами ритмической гимнастики в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна в лесу» Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых,.

Наргиза Минакова

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие»

Группа : II младшая

Форма непосредственной образовательной деятельности : путешествие

Форма организации : подгруппа .

Тема : «Сказочная поляна »

Цель занятия : развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие

творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальныхдвижений.

Задачи :

Образовательные :

Закрепление навыков точного выполнения движений, в соответствии с текстом.

Развивающие :

Развитие творческих способностей, чувства ритма , потребности самовыражения в движении под музыку.

Развивать логическое мышление.

Формирование навыков кружения на месте, развитие координации, чувства ритма , точности и ловкости движений, памяти и внимания.

Воспитательные :

Воспитание самосознания через приобщение к танцу, воспитание музыкально-двигательной культуры. Воспитывать безопасное поведение в природе.

Предварительная работа :

Беседа о цветах, просмотр презентаций о цветах и бабочках , разучивание танцевальных движений, прослушивание музыкального произведение «Полет бабочки » .

Материалы и оборудование : Компьютер, мультимидийное оборудование, крылья бабочек , венок для феи, цветочная поляна .

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие» (музыка, художественная литература, «Социально-коммуникативное развитие» (игра, безопасное поведение в природе, «Познание» (экология)

Психологический настрой

Ход образовательной деятельности.

(Воспитатель заводит под музыку детей в группу полукругом ).

Воспитатель : Дети посмотрите к нам пришли гости! А что нужно сделать, когда мы видим гостей?

Воспитатель : Правильно, мы поздороваемся с нашими гостями. Но сделаем мы это не как обычно, а поздороваемся на языке танца (Мальчики делаютпоклон, а девочки пружинку) .

Мотивационно-побудительный момент

Воспитатель : дорогие мальчики и девочки, а сейчас я предлагаю вам отправиться со мной на веселую полянку . Но помним, как мы себя должны вести на полянке . (надо быть аккуратными, смотреть под ноги, чтобы не растоптать цветы, жуков)

Актуализация знаний

Воспитатель :

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже птицы, даже звери. Делают зарядку. (дети под музыку марша проходят к поляне где много цветов и продолжают маршировать).

Воспитатель : Но носочки встали

Что бы не устали. (Идут по кругу руки на пояс и на носочках)

А сейчас на пяточках (Идут по кругу, руки за голову на пяточках)


Бабочек мы увидали

И по кругу побежали (бег по кругу, руки на поясе) .

И воробышек проснулся, (подскоки)

И тихонько встрепенулся (шагом по кругу при этом делают вдох и выдох) .


Восприятие и усвоение нового

Воспитатель : вы ребятки молодцы, а сейчас я хочу вам загадать загадку.

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) .

У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький цветок,

Полузамерзший, чуть живой. (подснежник) .

Над лугом парашютики,

Качаются как прутики. (одуванчики)


Воспитатель : Ой, какие же вы молодцы, все загадки отгадали. Скажите пожалуйста подснежник, одуванчик, ромашка - это что? Как назвать это одним словом? (цветы) . Правильно. А сейчас я превращусь в фею цветов. (воспитатель надевает венок на голову) .

Послушайте еще одну загадку.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка )

Правильно ребятки, а сейчас будет еще одно превращение.

Все в кружочек соберитесь и в бабочек вы превратитесь ! (дети одевают крылья) .

А теперь, я хочу вам рассказать сказку, про бабочку и ее семью . Они часто все вместе летали на полянку . И вот однажды, чтобы веселей было летать, придумали бабочки себе занятие : они начали хлопать в ладоши, а как? Да вот так.

"раз" "два" "три", "четыре", (восьмая длительность)

А тут мама их услыхала и вдруг сказала а я вот так

"раз и", "два и", "три и", "четыре и" (четвертная длительность)

Ну и бабушка, чтоб не отстать,

"раз и два и", "три и четыре и"(половинная длительность)

Тут прабабушка тихо сказала :

А я тоже могу вот так :

Ой, как медленно хлопала она!

"раз и два и три и четыре и" (целая длительность)

(Все длительности прохлопываются)


И пошли домой отдыхать.

Значит, сказку пора кончать.

Практическая работа

Но, ни тут то было, они неожиданно услышали красивую музыку. Они закрыли глаза и начали слушать.

(Прослушивание отрывка красивой плавной мелодии) . Дорогие мои бабочки какая эта мелодия . (Красивая, плавная, волшебная) . А что хочется делать под эту музыку. (летать, порхать и т. д.) .Ну раз, вы бабочки я вам предлагаю занять каждый свой цветок . (Дети встают на цветок) И они решили танцевать, а как? Да вот так!

Наше первое движение. Посмотрите на меня внимательно (показ воспитателя) . Исходное положение руки по бокам, спина прямая, ноги вместе. На «раз и» правую руку отводим плавно в сторону с пружиночкой на «два и» возвращаем руку на исходное положение. На «три и» левую руку отводим плавно в сторону на «четыре и» возвращаем руку на исходное положение. Повторяем все по 4 раза. .


А затем им захотелось сделать вот так. Исходное положение руки по бокам, спина прямая, ноги вместе. На «раз и два и» правую руки плавно отводим в сторону а ножку на носочек с поворотом корпуса, на «три и четыре» возвращаемся в исходное положение. Тоже самое и с левой рукой и ногой. Повторяем по 4 раза. (под счет дети выполняют движение) .


А потом им захотелось поднять руки вверх и покружиться вот так. Показ воспитателя. Руки подняты вверх плавно кружиться. (под счет дети выполняют движение) .

А сейчас, мы это все, будем делать под нашу красивую, плавную мелодию.

Все эти движение выполняются под музыку.


А теперь бабочки веселятся летают вокруг поляны .


Релаксация.

А теперь бабочки садятся вокруг поляны отдохнуть .

Рефлексия.

А давайте вспомним, где мы с вами были? (на полянки ) .

А что мы делали?

Какую мелодию мы с вами слушали?


Педагог : Вы сегодня все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Молодцы ребята. Всем спасибо. Давайте попрощаемся с гостями.


(Поклон, уход из зала) .

Конспект открытого занятия по ритмике в младшей группе

Цель:

Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие

творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Задачи:

Образовательные :

    Закрепление навыков точного выполнения движений, за педагогом;

Развивающие :

    Развивать творческие способности, чувство ритма, потребности самовыражения в движении под музыку;

    Развивать выразительность и двигательную раскрепощённость детей в музыкально – ритмических упражнениях, играх и танцевальных этюдов;

    Развивать выразительность движений; действовать с предметами; слышать окончание музыкальной фразы;

    Содействовать развитию внимания, двигательной памяти и умению слушать музыку;

Воспитательные :

Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре, танцу.

Оборудование:

Аудиоаппаратура, цветы из картона, разноцветные кубики.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ведущая роль во всех образовательных областях отводится игровой деятельности. Поэтому, на протяжении всего занятия мы использовали игры и игровые музыкальные этюды.

Ход занятия:

    Вход в зал :

Дети едут паровозиком с движениями вместе с педагогом под песню «Доброго пути ».

    Поле большое, зеленый лесок.
    Сколько весною путей и дорог. на всю стопу

Припев:
на носочках

Самого, самого, доброго пути.

    Все интересно, на что ни взгляни. сели
    Дружная песня над миром звени. на пяточках

Припев:
Хорошо на свете, солнышко, свети.
Пожелай нам, ветер, доброго пути. идем змейкой
Доброго, доброго, доброго пути
Самого, самого, доброго пути.

Педагог: (музыка звук природы : пение птиц)

Ребятки, выходим из вагончиков. Вот мы ехали – ехали и на цветочную полянку, и приехали. Посмотрите сколько красивых цветов. На полянке нас ждут веселые приключения! Потому что цветы здесь растут, не простые, а волшебные – кто на эту полянку приезжает, все танцуют. Ребята я хлопаю в ладоши- 1,2,3 мы идем, выбираем любой цветочек и встаем рядом.

А теперь давайте поздороваемся с гостями, которые пришли на нас посмотреть и получить вместе с нами хорошее настроение. Но здороваться мы будем как настоящие танцоры – поклоном! А наши гости в ответ скажут нам, «Здравствуйте».

Приготовились, ножки наши дружные, собрали их вместе, спинки прямые, молодцы! (Считаю, под счет дети выполняют поклон).

(Девочки - на 1-2, присели, плие; мальчики на -3-4, наклон головы)

Педагог: (играет волшебная музыка) Итак, наши цветочки начинают волшебство. Встаем все в круг.

Включаю песню «Ну – ка, все встали в круг».

Педагог: Ребята, цветочки мне шепчут (прикладываю руку к уху и подхожу к полянке) , что хотят нас превратить в зайчиков. Будем танцевать, как зайчики.

(вкл. муз. превращение) Закрываем глазки 1,2,3, в зайчиков деток преврати!

(вкл. муз. превращение) Этюд «На полянке зайки танцевали»

Закрываем глазки, 1,2,3, из зайчиков обратно в деток нас преврати.

Ребята, какое сейчас время года? Весна. Правильно, молодцы. Давайте заведем весенний хоровод.

Хоровод «Я сегодня увидала, что на улице весна»

Педагог: А сейчас, ребята, посмотрите, что у меня в руке? Правильно цветок. Он с нами хочет поиграть. (напоминаю правила игры)

Дети стоят в круге и передают друг другу цветок, (игра-задание).

Педагог: Давайте порадуемся, аплодисменты.

Педагог: Вы так много танцевали и, конечно же, устали. Давайте отдохнем.

Дети садимся на ковер, вкл. спокойную «Музыка цветов».

Как в лесу на кочке

Выросли цветочки руки вверх, кулачки сжимаем, разжимаем

Цветики, цветики

Цветики, цветочки фонарики

С ветерком шептались ладошки трем друг о друга

Солнцу улыбались машут ручка ми

Ложимся и нюхаем цветочки!

Педагог:

Отдохнули, ребята, давайте нашим гостям подарим хорошее весеннее настроение «Танец с кубиками». Встаем рядом с цветочками.

Педагог:

Молодцы! Вы все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Всем спасибо! Приключения на полянке подошли к концу, пора нам в детский сад возвращаться. Вам, ребята, цветочки передали подарки, вот такие раскраски. В группе раскрасите и подарите мамам (отдаю воспитателю ). Давайте, ребята, попрощаемся с гостями. Повернемся к зрителям и поклонимся им. (Поклон, аплодисменты). Строимся паровозиком.

Дети сроятся паровозиком под песню «Доброго пути» и машут руками гостям выходят из зала.

Методическая литература.

Цель: упражнять в ходьбе обычной, ходьбе мелким и широким шагом, с высоким подниманием колена, ходьбе с переносом центра тяжести с одной ноги на другую, легком беге, выполнять разученные ранее общеразвивающие упражнения под музыку (танцевально - ритмические комплексы) , развивать активность и творчество в подвижных играх, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения.

Ход занятия.

1. Подготовительная часть

Ходьба по кругу. Ходьба маленькими шагами (топающий шаг) - «гномики» , широким шагом – «великаны» , с высоким подниманием колена «аист» , прыжки с продвижением вперед – «зайчики» , ходьба с переносом центра тяжести с одной ноги на другую – «медвежонок» . Легкий бег – «бабочки» . Перестроение врассыпную. («Вместе весело шагать» )

2. Основная часть

Танцевально – ритмические комплексы

  • «Кузнечик» ,
  • «Чунга – чанга» ,
  • «Чебурашка»
  • Кузнечик

(В. Шаинский – Н. Носов)

Вступление. И. п.: о. с., руки на поясе. В.: повороты – пружинки.

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик, зелененький он был.

совсем как огуречик.

Представьте себе, представьте себе, зелененький он был.

И. п.: о. с., руки внизу.

В.: 1 – два пружинистых полуприседа с двумя ударами руками по коленям.

2 - два пружинистых полуприседа и два хлопка в ладоши перед собой.

Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку.

Не трогал и козявку, и с мухами дружил.

Припев. Представьте себе, представьте себе, не трогал и козявку.

Представьте себе, представьте себе, и с мухами дружил.

И. п.: 1 - два пружинистых полуприседа со скрестными движениями руками («ножницы» ) .

2 - два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулака о кулак («молоточки» ) .

3 – плавные движения руками вверх – вниз («мухи» ) .

Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка –

Прожорливое брюшко – и съела кузнеца.

Припев. Представьте себе, представьте себе,

прожорливое брюшко

Представьте себе, представьте себе, и съела кузнеца.

И. п.: о. с., руки на поясе. В.: 1 - прыжки на двух ногах вокруг себя.

2 – погладить правой (левой) рукой себя по животу.

3 – развести руки в стороны и хлопнуть в ладони.

Не думал, не гадал он, не думал, не гадал он,

И. п.: ноги врозь, руки к голове. В.: покачать головой.

И. п.: ноги врозь, руки согнуты в локтях вверх, ладоши в стороны.

В.: наклоны в стороны, покачать руками.

Никак не ожидал он такого вот конца.

И. п.: о. с., руки на поясе.

В.: повороты вправо – влево, руки в стороны.

Припев. Представьте себе, представьте себе,

никак не ожидал он,

Представьте себе, представьте себе, такого вот конца.

Проигрыш. И. п.: ноги врозь. В.: прыжки на двух ногах в одну и в другую сторону.

Танец сидя «Чунга – чанга»

(под песню «Чунга – чанга» из м/ф «Катерок» )

(В. Шаинский – Ю. Энтин)

Вступление.

В.: наклоны головы вправо – влево.

Чунга – чанга, синий небосвод!

Чунга – чанга, лето круглый год!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки ладошками по коленям.

Чунга – чанга, весело живем!

Чунга – чанга, песенку поем!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки в ладоши перед собой.

Жить на нем легко и просто!

Жить на нем легко и просто!

Чунга – чанга!

В.: «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа и слева.

Наше счастье постоянно:

Жуй кокосы, ешь бананы!

Жуй кокосы, ешь бананы!

Чунга – чанга!

И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях.

В.: «пианино» (имитация игры на пианино) справа и слева.

Чунга – чанга, места лучше нет!

Чунга – чанга, мы не знаем бед!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: поочередно выставить ногу вперед – топнуть.

Чунга – чанга, кто здесь прожил час!

Чунга – чанга, не покинет нас!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки в правую и левую сторону.

Проигрыш. И.п.: сидя на стульях, руки перед собой.

В.: «ножницы» слева и справа.

И.п.: сидя на стульях, руки на поясе.

В.: топать ногами под ритм музыки.

Припев. Чудо – остров! Чудо – остров!

Жить на нем легко и просто!

Жить на нем легко и просто!

Чунга – чанга! (движения те же) .

Чебурашка

(Э. Успенский – В. Шаинский)

И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в дуги.

В.: подняться на носки, руки ритмично поднимаются вверх, опуститься на всю стопу в полуприсед, руки опустить вниз.

Теперь я Чебурашка,

И. п.: то же, руки приставлены к голове, пальцы растопырены («уши Чебурашки» ) .

В.: полуприседы в стороны.

Мне каждая дворняжка

И. п.: то же, полусогнутые руки вперед, кисти вниз.

В.: 1 – полуприседы в стороны.

2 – приседания с поворотом бедер в стороны («виляет хвостиком» )

3 – правую и левую руку вперед ладонями кверху («подает лапу» ) .

При встрече сразу лапу подает.

(движения те же)

Мне не везло сначала, и даже так бывало,

Ко мне на день рождения никто не приходил.

И. п.: о.с., руки в стороны.

В.: правую (левую) ногу на пятку, наклон к ноге, круговые движения рук.

Теперь я вместе с Геной, он необыкновенный,

Он самый лучший в мире крокодил!

И. п.: о. с., руки внизу, ладони параллельно полу.

В.: переступать с ноги на ногу с наклоном туловища в сторону на каждый шаг вправо и влево.

Проигрыш. И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

В.: небольшие пружинки с поворотами.

Я был когда-то странной игрушкой безымянной,

К которой в магазине никто не подойдет,

Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подает.

Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подает.

(движения как в 1 куплете)

Подвижные игры

«Цапля и лягушки» («Ква –ква» ) ,

«Попрыгунчики – воробушки» («Солнечные зайчики» )

«Цапля и лягушки» . Все играющие – лягушки, один – цапля. Под веселую музыку лягушки начинают прыгать, квакать, веселиться. Как только музыка прекращается, лягушки приседают и не двигаются. Тех, кто пошевелится, цапля забирает к себе, и они помогают ей ловить остальных лягушек. Самые осторожные объявляются «царевнами – лягушками» . Выделяется лучшая цапля.

«Попрыгунчики – воробушки» . На полу обозначен круг. В центре круга водящий – ворона. За линией круга все играющие – воробьи. Они впрыгивают в круг, прыгают по кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается поймать воробушка, когда тот находится в кругу. Пойманный становится водящим.

Вариант 2. Воробьи не прыгают по кругу, а только впрыгивают и выпрыгивают; пойманные остаются в центре круга, а когда их будет 4-5, выбирается новый водящий.

3. Заключительная часть

Игра малой подвижности «Бабочки» («Песенка бабочек» )

Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под песню.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png