Анжела Морозова

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ »

Развлечение проводили : Инструктор по физкультуре Степанова Е. В., воспитатель (Клоун Петруша) Морозова А. Г.

Цели : Развивать Быстроту , ловкость, умение действовать в команде, выполнять действия по сигналу инструктора по физкультуре. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе , вызвать положительные эмоции детей .

Материалы : Спортивное оборудование .

Гость развлечения : Клоун Петруша.

Ход развлечения : Инструктор по физкультуре рассказывает детям о том, что сегодня День здоровья , объясняет почему этот день так называется .

Инструктор по физкультуре : Ребята, расскажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы быть здоровыми ? (Ответы детей )

Инструктор по физкультуре : А какую пищу должен кушать человек, чтобы быть здоровым и сильным ? (Ответы детей )

Инструктор по физкультуре : А не хотите ли ребята сегодня набраться сил, здоровья и повеселиться ? (Ответы детей )

На площадке появляется Клоун Петруша, подходит к детям, здоровается с ними .

Клоун Петруша : Здравствуйте ребята! А что это вы здесь делаете? У вас что праздник? (Ответы детей )

Клоун Петруша : Не знаю я никакого Дня Здоровья ?

Инструктор по физкультуре : Ребята, расскажите Петруше, для чего мы здесь собрались. (Дети объясняют Петруше)

Клоун Петруша : Ух ты! А можно мне с вами (Ответы детей )

Инструктор по физкультуре предлагает ребятам поучаствовать в эстафете, делит детей на две команды . Расставляет разметчики для спортивных игр . (Подбегает Петруша)

Клоун Петруша : Я знаю, знаю для чего это, чтобы ногой пинать! Кааааак дааам сейчас ногой!

Инструктор по физкультуре : Ты что Петруша, это совсем не для этого, ребята объясните для чего это нужно. (Ответы детей )

Клоун Петруша : Спасибо ребята, если бы не вы, я бы никогда не узнал что это!

(Проводится эстафета с флажками с участием Петруши. Одному ребенку из каждой команды дается флажок, дети по сигналу бегут, оббегают разметчик и возвращаются, передавая флажок следующему.)


Инструктор по физкультуре : Ребята, давайте покажем Петруше, что вы еще умеете, и научим его выполнять движения правильно.

(Проводится эстафета с гимнастическими палками : по двое из двух команд скачут с палками между ног, оббегают разметчик, возвращаются и передают палку другому участнику.)

Клоун Петруша : Как здорово ребята , никогда я так быстро не бегал и не скакал! А что еще вы умеете делать, чтобы укрепить свое здоровье ? (Ответы детей )

Инструктор по физкультуре : А еще Петруша, ребята умеют играть в разные подвижные и малоподвижные игры, а так же выполняют оздоровительную пальчиковую гимнастику. Хочешь с нами попробовать?

Клоун Петруша : Конечно! (Радуется)

(Проводится пальчиковая гимнастика- массаж «Неболейка» )

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело.

Лоб мы тоже разотрем,

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Знаем, знаем - да, да, да!

Нам простуда не страшна!


Клоун Петруша : Вот это да! А я и не знал, что есть такой веселый массаж, теперь каждый день буду его себе делать и становиться здоровым !

Инструктор по физкультуре : Петруша, не хочешь ли ты поучаствовать в еще одной эстафете, которая называется «Веселые прыжки» ?

Клоун Петруша : Конечно, я всегда рад попрыгать и поскакать!

(Инструктор, раскладывает по три обруча на каждую команду, по - одному человеку из команды нужно пропрыгать в три обруча и вернуться к своей команде, эстафета передается следующему).



Инструктор по физкультуре : Молодцы, обе команды старались : все быстрые, ловкие и дружные! А давайте в игру поиграем, которая называется «Найди себе пару» (Проводится игра)

Инструктор по физкультуре : Ребята, нашему развлечению подошел конец , понравилось ли вам? (Ответы детей )

Инструктор по физкультуре : А тебе Петруша? Цель: создать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки. В игровой форме развивать основные физические качества:.

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей «День здоровья» День здоровья Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей на улице

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр. При организации досугов и развлечений дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Сказочные сюжеты имеют большое психологическое значение для детей. Сказки зовут нас в путешествие со своими героями, которые встречаются с опасностями и успешно их преодолевают, находят верных друзей, учат не пасовать перед трудностями.

Конспект спортивного развлечения

Задачи : Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующимся шагом. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастическая лестница, «Ручеек», «Кустики», аудиокассета «Звуки леса», массажная дорожка (выполнена руками родителей), карточки с изображением дерева, куста, скамейки и горы, бочонок с медом.

Участники: ведущий, дети, медведь (взрослый).

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (веревка), за ручьем стоит гора (лестница), бревно (скамейка). Под кустом спит медведь.

Ход занятия

Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:

Ведущий: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.

Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете ребята,
Кто же в этом виноват?

Ведущий: Правильно от медведя. Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Ведущий: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.

Под музыку (аудиозапись «Пение птиц») дети заходят в «лес» и видят медведя, который спит под кустом.

Ребенок:

Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай
Лапы чтоб не уставали.
Чтоб зимой не замерзали.

(Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься).

Гимнастика для стоп (п оказ воспитателя ): ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба по массажной дорожке. Дети и медведь выполняют движения под веселую ритмичную музыку.

Медведь: Давайте дети прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках:

Его весной и летом
Мы видим одетым
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (куст, дерево ).

Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня
Издалека по песенке
Узнаете меня (ручей ).

Носит бабка
Снежную шапку
Каменные бока
Закутаны в облака (гора ).

Хоть у нас четыре ножки
Мы не мышки и не кошки
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь сотни раз (скамейка ).

Медведь: Молодцы! А сейчас, вперед!

Дети сначала идут змейкой вокруг кустиков, а затем идут по бревну. Перед ними протекает ручей, через него надо перепрыгнуть (50–70 см). Затем появляется новое препятствие – «гора» (чередующийся шаг при подъеме на гимнастическую стенку). Звучит аудиозапись «Звуки леса».

Ведущий: Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Мишка, мишка – лежебока
Хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка
Нас поймай, нас поймай.

Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет.

Медведь:

Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться.

Медведь: Я для вас приготовил угощенье, угадайте какое

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над кустом
И поделится ……(медком).

Медведь достает из корзины бочонок с медом и приглашает всех на чаепитие.

Задачи : продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость), укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости.

Оборудование: шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка-игрушка на стульчике; кольца, подвешенные на верёвке; яблоки по количеству детей.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.

Инструктор . Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке.

Инструктор . Отправляемся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.

1. Идём по тропинке.

Ходьба друг за другом.

2. По пути перешагиваем брёвнышки.

Ходьба, высоко поднимая колени.

3. Перепрыгиваем овражки.

Прыжки с продвижением вперед.

Инструктор . Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.

Прыжки детей в высоту.

Инструктор . Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.

Игра «Котята и щенята».

Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».

«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.

Инструктор . А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев.

Игра «Охотники и зайцы».

Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.

Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:

Мы составили все круг - идут по кругу.

Повернёмся разом вдруг - идут в противоположную сторону.

Скажем дружно: «Скок, скок, скок.

Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).

Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.

Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель:

Задачи:

Оздоровительные:

Образовательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;

Оборудование: письмо, «дорожки здоровья», коврик, корзинки -1 шт., дуга, следы», ребристый мост, морковь по 2 шт. на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку (марш)

В: Сколько у нас много гостей! Поприветствуем наших гостей!

Д. Здравствуйте, гости!.

В. К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).

Хотите узнать, кто прислал вам конверт?

Загадка поможет найти вам ответ! — «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

В: Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц? (В лесу).

Пора отправляться в лес, ведь нас ждет зайчик. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.

Тогда в путь!

1. Музыкально-игровая гимнастика Музыка (аккорд)

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем Ножки поднимаем песню распеваем.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Друг от друга не отстанем.

И пока мы не устанем

Вместе дружно зашагаем.

Подготовка оборудования («следы», мостик, воротца, дорожки здоровья)

2. Полоса препятствий
В: Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней

И румяней, веселей

Чтобы зайца нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс)

По ребристому мосту,

По красивому ковру,

А потом в воротца надо,

Как котята проползти.

В: Вот и домик зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуй, заяц!

Заяц: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?

Дети: Если день начать с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает всех она!

Музыка (аккорд)

3. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки —

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Музыка (аккорд)

1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз —

Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)

2. наклоняемся вперед-

каждый пусть морковь сорвет

и — раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)

3. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Показали и опять

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4.раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать —

как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)

5. Одуванчики летят, (руки вверх)

нос щекочут у зайчат.

Отдохнут пускай зайчата.

Дуйте-ка га них, ребята.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Буду стараться, физкультурой заниматься.

Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»

Игра «зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Заяц. Спасибо, ребята. Я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

Дети и заяц: Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!

Со спортом будем мы дружить И здоровьем дорожить!

Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья со всеми лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все буем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.

Попрощаемся с зайцем. До свидания!

Заяц: До свидания!

В. Короткой лесной дорогой отправимся в группу (на носках, руки на пояс), (коврики раздражители).

Видео занятия

Самоанализ педагога

Тема: «В гости к зайцу»

При планирования была проведена предварительная работа:

Беседы на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми»; «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Разучивание музыкально-игровой гимнастики, общеразвивающие упражнения «Зайчики», дыхательной гимнастики, малоподвижной игры «Зайка беленький сидит…».

Цель развлечения:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

Формировать желание вести здоровый образ жизни;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;

Закреплять умения ползать на четвереньках;

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физическим упражнениям;

Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;

Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.

При проведении данного досуга были созданы следующие условия:

Гигиенические

Развлечение проводилось в проветренном, светлом, чистом помещении

Эстетические

Организованная среда соответствует санитарным нормам.

Временные

Длительность мероприятия составила не более 15 минут.

Морально-психологические

Досуг доставил детям радость, эмоционально-положительные чувства.

В процессе организации мероприятия с целью повышения физической активности детей, использовала методы:

Словесный (пояснение)

Практический (проведение упражнений в игровой форме). Использовала следующие приемы:

Сюрпризный момент;

Проблемная ситуация;

Прием цепочки, каждая часть развлечения плавно переходила из одной части в другую.

На развлечении использовался способ организации:

фронтальный (все дети выполняют одно и тоже упражнение);

поточный способ (дети выполняют упражнение непрерывно-поточно).
На развлечении использовала здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика;

Коврики раздражители;

Ребристая доска.

На ‘развлечении прослеживалась интеграция образовательных областей: «Физическая культура» — упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя; упражнять ходьбе на носках; закреплять умения ползать на четвереньках; воспитывать интерес к физическим упражнениям;

«Здоровье» — формирование привычки находиться в помещении в облегченной одежде; формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, желания вести здоровый образ жизни;

«Социализация» — развитие активности детей в двигательной деятельности; «Коммуникация»- активизация речи детей;

«Музыка» — упражнения сопровождались музыкой.

При подготовки к развлечению подбирались упражнения соответствующие уровню развития детей, данного возраста.

Итак, я считаю, что цель и задачи достигнуты. Цель и задачи соответствуют возрастным особенностям детей, их интересам. Дети были активны, заинтересованы, и в течении всего досуга прослеживалось оптимальность темпа двигательной активности детей.

(средняя группа)

Цель: воспитывать у детей интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям команды;

Упражнять детей в выполнении основных движений;

Развивать глазомер, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;

Повышать двигательную активность;

Воспитывать умение слышать и выполнять команды, чувство взаимовыручки и командного духа.

Оборудование: мячи большого среднего и малого размера, ориентиры, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущий: Далеко ли, близко ли, по правде ли, понарошку ли, говорят люди, что есть на свете страна «Веселых мячей». Правит ею строгий, но справедливый король Мяч Мячикович. И живут там самые разные мячи: от самых маленьких до самых больших-пребольших. В этой стране немного шумно, потому что мячи постоянно прыгают, катаются, но и очень весело. Не хотели бы, вы, ребята, попасть в эту страну? Ну тогда нам пора в путь! Дорога нам предстоит трудная и дальняя. Становитесь друг за другом и не отставайте.

Дети идут друг за другом, выполняя задания.

Упражнение «Веселые мячики»: подпрыгивание и бег.

А сейчас вы, ребята, побудете мячиками. Вы, как мячи легко попрыгаете на двух ногах и легко покатитесь.

Игра «Летит мяч»

А теперь хочу узнать я, в мяч умеете играть вы?
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий заканчивает стихотворение, ребенок с мячом выходит.

Ведущий: Ох устали же мы! Но все таки добрались до страны «Веселых мячей». Но кто же нам откроет ворота? Подождите, подождите, здесь какое то письмо, давайте его откроем. Ребята, тут загаданы загадки, нам их срочно надо отгадать. Слушайте внимательно, отвечайте правильно:

Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет, что это?

Бьют его ногой и палкой,
Никому его не жалко
А за что беднягу бьют?
А за то что он надут!

Ведущий: Молодцы, ребята отгадали.

Звучит музыка появляется король.

Король : Здравствуйте, ребята! Я король Мяч Мячикович и правлю страной «Веселых мячей». Посмотрите, какие разные мячи живут в моей стране. Все они очень любят играть. А вы любите играть с мячом? А что бы поиграть с ними надо рассказать стихотворения про мячи. Расскажете?

1. Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.

2. Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.

3. Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок - в уголок,
А потом обратно.
Вот как мы вечерок
Провели приятно!

Король : Вам, ребята, повезло, сейчас мы с вами организуем игры с мячами.

Игра «Здравствуйте!»

Давайте возьмем в руки мяч и покажем, как нужно здороваться. Выходите на середину, найдите себе пару, поднимите мячи вверх и соедините их: «Здравствуйте!». Только здороваться нужно будет каждый раз с другим мячиком!

Все дети передвигаются по залу врассыпную, а когда музыка останавливается, мячики «здороваются».

Игра – соревнование «Пингвины».

Вам необходимо зажать мяч между колен и дойти до флажка (бежать и прыгать нельзя).

Игра «Горячий мяч».

Дети стоят в кругу перекатывают дуг другу мяч, не задерживая его в руках.

Король: Ребята, какие вы молодцы! Я хочу вас поблагодарить от имени всех моих мячей за то, что вы были такими ловкими, сильными. Надеюсь, что вы еще придете к нам в гости в страну «Веселых мячей». До свидания! Счастливого пути!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png