Роль спорта в жизни человека Подготовила Фирюлёва Т.Г. 2018 год

Цели и Задачи  1. Нужен ли спорт человеку?  2. Сколько раз в неделю нужно заниматься спортом?  3. Чрезмерные занятия спортом могут привести к негативным последствиям?  4. Известные виды спорта.  5. Рекорды мира.  6. Выводы.

Спорт ­ определение  Спорт (англ. sport, desport - «игра», «развлечение») - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.  Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико­психических характеристик человека.

Нужен ли спорт человеку?  Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого­то результата в нём.

Сколько раз в неделю нужно заниматься спортом? Нельзя сказать «вообще» сколько точно дней нужно тренироваться, для разных ситуаций эта величина будет разная. Количество тренировок в неделю зависит от этих факторов: 1. От цели ваших занятий Возможно, вы хотите заниматься фитнесом для поддержания здоровья и снятия стресса, возможно, хотите похудеть или развивать силу и массу мышц. Цель определяет средства. 2. От программы тренировок (тип нагрузок, объем нагрузок, интенсивность нагрузок) 3. От степени подготовленности спортсмена и скорости его восстановления Нужно постепенно приучать мышцы к нагрузкам, а не пытаться сразу поломать организм. 4. От режима жизни (сон, питание и т.д.) От этого зависит состояние нервной системы и восстановление мышц. В итоге занятиям спортом нужно уделять 2­4 дня в неделю.

Чем опасны чрезмерные физические нагрузки.  Известно, что чрезмерные нагрузки приводят к ускоренному старению, снижению защитных сил организма, а также к большим проблемам с опорно­двигательным аппаратом, в частности, из­за большого риска получения травм и перегруженности костно­мышечного аппарата. Слишком большая нагрузка на наш организм приводит к выработке большого количества свободных радикалов, при этом ухудшается и метаболические процессы. А в жаркие дни усиленные тренировки могут закончиться обезвоживанием.

Известные виды спорта Мы знаем тысячи видов спорта, но вот несколько примеров: Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, крикет, гольф, бейсбол, прыжки в длину, прыжки в высоту, бег на разные дистанции, плавание, прыжки в воду, велоспорт, тяжёлая атлетика, бокс, все виды борьбы, гребля, поло, хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, метание ядра и копья, теннис, гимнастика, гонки на лошадях, реслинг.

Слайд 2

  • Физическая культура- органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике.
  • Спорт– составная часть физической культуры, вид социальной деятельности людей, заключающийся в организованном сопоставлении их сил и физических способностей в борьбе за первенство или высокий спортивный результат.
  • «Правильное физическое элементарное образование должно подготовить каждого человека к тому, чтобы он не гнушался никакой работы, не страшился никакого напряжения сил.» И. Песталоцци.
  • Слайд 3

    • Лыжи
    • Спортивные игры
    • Легкая атлетика
    • Гимнастика
  • Слайд 4

    Лыжи

    • лыжные гонки
    • биатлон
    • фристайл
    • лыжное двоеборье
    • горнолыжный спорт
    • прыжки с трамплина
  • Слайд 5

    • Лыжные гонки, вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах.
    • Биатлон– зимнее двоеборье, состоящее из лыжных гонок с оружием на установленные дистанции дистанции стрельбы по мишеням из малокалиберной винтовки.
  • Слайд 6

    • Лыжное двоеборье, вид спорта, включающий прыжки с трамплина и лыжные гонки.
    • Фристайл – горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, воздушная акробатика и могул.
  • Слайд 7

    Горнолыжный спорт

    Горнолыжный спорт, представляет собой спуск с гор на лыжах по специальным трассам и объединяет ныне такие спортивные дисциплины, как слалом, гигантский слалом, скоростной спуск, а также горнолыжное двоеборье.

    Слайд 8

    Гимнастика

    • Акробатика
    • Спортивная
    • Основная
    • Вспомогательная
    • Художественная
  • Слайд 9

    • Спортивная гимнастика представляет собой многоборный вид спорта, содержание которого составляют упражнения на гимнастических снарядах, вольные упражнения и опорные прыжки.
    • Акробатика имеет те же задачи и направленность, что и спортивная гимнастика. Специфическими упражнениями акробатики являются кувырки, перекаты, перевороты, мосты, стойки и пирамиды.
  • Слайд 10

    Художественная гимнастика

    • Художественная гимнастика является таким видом гимнастики, в котором применяются как специальные упражнения, так и обще-развивающие, акробатические упражнения.
    • В ней широко применяются мячи, обручи, шарфы, флаги, ленты, скакалки и другие предметы. Отличительной особенностью художественной гимнастики является ее тесная связь с музыкой и танцами.
  • Слайд 11

    Легкая атлетика

    • Прыжки
    • Метание
    • Спортивная ходьба
  • Слайд 12

    Бег

    • с барьерами и препятствиями
    • на короткие, средние и длинные дистанции
    • по пересеченной местности
    • эстафетный
    • марафон
  • Слайд 13

    Метание

    • диска
    • копья
    • гранаты
    • молота
    • толкание ядра
  • Слайд 14

    Прыжки

    • в длину с места, с разбега, тройной
    • в высоту
    • в высоту с шестом
  • Слайд 15

    Спортивные игры

    К спортивным играм относятся игры, имеющие все характерные признаки спорта; они требуют подготовки и спортивного совершенствования играющих.

    Слайд 16

    Футбол

    Футбол - спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (11 человек), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук) стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои.

    Американский футбол - спортивная командная игра с овальным мячом на прямоугольной площадке, разделенной на 20 равных отрезков, в командах по 11 человек.

    Цель игры – приземлить мяч за лицевую линию ворот (6 очков), попасть в створ ворот с игры (3 очка), со штрафного (1 очко). Разрешены силовые приемы. Футболисты имеют защитное снаряжение.

    Слайд 17

    Волейбол

    Волейбол -командный вид спорта: две команды по шесть игроков ведут игру на площадке размерами 18 х 9 м.

    Задача игроков: в соответствии с правилами направлять мяч над сеткой и приземлять его на стороне соперника или заставлять соперника совершать ошибки.

    Пляжный волейбол представляет собой игру двух команд – по два игрока каждая – на песчаной игровой площадке, разделенной сеткой.

    Слайд 18

    Баскетбол и теннис

    • Баскетбол - это игра двух команд каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель обеих команд – забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Мяч можно передавать, отбивать, бросать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения правил по баскетболу.
    • Теннис, спортивная игра с мячом и ракеткой на специальной площадке – корте, разделенном посредине сеткой.
    • Ударами ракетки мяч посылается через сетку на половину соперника т. о., чтобы тот не смог вернуть мяч обратно.
  • Слайд 19

    Бейсбол и гандбол

    Бейсбол, спортивная игра с мячом и битой, в которой две команды (по 9 человек) поочередно выполняют определенные правила атакующие и защитные действия.

    Игроки атакующей команды по очереди, стоя у базы, отбивают битой посланный к ним мяч и во время его полета перебегают от одной базы к другой, защищающиеся стремятся поймать мяч и попасть им в перебегающего противника. Команды соревнуются за право подачи мяча и перебежки, чтобы, перебежав на одну базу, получить очко.

    Гандбол, командная спортивная игра, в процессе которой две противоборствующие команды стремятся забросить в ворота соперника большее количество мячей и не пропустить в свои (по 7 человек).

    Слайд 20

    Хоккей

    • Хоккей - спортивная игра, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои (5 игроков).
    • Хоккей с мячом, разновидность хоккея.
    • Хоккей на траве,спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек) за счет передач мяча партнеру клюшками стремится забить его в ворота соперника.
  • Слайд 21

    Боулинг, поло, гольф и городки

    • Боулинг - спортивная игра в шары, разновидность кеглей, сущность заключается в катании шаров по специальной деревянной дорожке с целью сбить установленные в виде треугольника 10 кеглей.
    • Конное поло - командная спортивная игра на поле с деревянным мячом и клюшками, верхом на лошадях.
    • Водное поло - командная спортивная игра в воде, в процессе которой спортсмены двух команд стремятся забросить мяч в ворота соперника и не пропустить в свои (7 человек).
    • Гольф - спортивная игра с мячом и клюшками на естественном поле, участники которой стремятся прогнать мяч, минимальным числом ударов загнать его в каждую из лунок поля.
    • Городки - русская народная спортивная игра. Выбивание палками с определенных расстояний из города пяти городков, составленных в виде различных фигур.
  • Слайд 22

    Фигурное катание

    Фигурное катание, вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения спортсмена с переменами направления скольжения, вращениями и прыжками.

    Включает в себя одиночное катание, парное и спортивные танцы.

    Слайд 23

    Скоростной бег на коньках

    Скоростной бег на коньках – вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать соревновательную дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

    Слайд 24

    Плавание

    • Плавание - вид спорта, заключающийся в преодолении определенным стилем соревновательной дистанции от 50 до 1500 м. в бассейне.
    • Синхронное плавание - выполнение в воде различных фигур под музыку. Участвуют только женщины.
    • Прыжки в воду - вид спорта, включающий выполнение прыжков с трамплина с разнообразными вращениями и входом в воду головой или ногами.
  • Слайд 25

    Парусный спорт, гонки на парусных судах

    • Водно-моторный спорт - технический вид спорта, включающий скоростные соревнования и туризм на моторных судах.
    • Серфинг - вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность передвижения по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя, без креплений.
  • Слайд 26

    Гребля и подводный спорт

    • Гребля академическая - вид гребного спорта, включающий гонки на академических судах.
    • Гребля слалом - вид гребного спорта, включающий гонки по бурному потоку воды через установленные ворота.
    • Подводный спорт - скоростное плавание на различные дистанции, ныряние, туризм и охота под водой с применением специального снаряжения.
  • Слайд 27

    Конный, ездовой и велосипедный спорт

    • Конный спорт - соревнования в различных видах езды и упражнениях на лошади.
    • Ездовой спорт - гонки на собачьих упряжках.
    • Велосипедный спорт - вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее проходить дистанцию на велосипедах.
  • Слайд 28

    Автомобильный, парашютный и мотоспорт

    • Автомобильный спорт - соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях.
    • Мотоспорт - вид, включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки.
    • Парашютный спорт - вид авиационного спорта, прыжки с парашютом с летательных аппаратов на точность приземления.
  • Слайд 29

    Сноубординг, скелетон и секйтбординг

    • Сноубординг - вид горнолыжного спорта, спуск по снежному склону, а также выполнение акробатических элементов на специальной полуовальной трассе – полутрубе.
    • Скелетон - спуск по ледяному желобу на двухполозевых санях на укрепленной раме.
    • Скейтбординг - катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
  • Слайд 30

    Тяжелая атлетика и единоборства

    • Тяжелая атлетика - соревнования в поднятии тяжестей в различных весовых категориях
    • Дзюдо - вид спортивного единоборства, в котором наряду с бросками разрешены болевые и удушающие приемы.
    • Вольная борьба.
    • Бокс –спортивное единоборство, кулачный бой двух спортсменов, проводимый на ринге.
  • Слайд 31

    Индивидуальные виды спорта

    Индивидуальные виды спорта – плавание, легкая атлетика, гимнастика – формируют характер, укрепляют самодисциплину, выдержку и способствуют гармоническому развитию всей мускулатуры тела, укрепляют здоровье,закаляют волю, способствуют совершенствованию человеческой личности.

    Посмотреть все слайды

    Презентация для более детального и наглядного изучения темы "Основы физической культуры". Здесь вы найдёте чёткие определения понятий (физическая культура, физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация, физическая стабилизация, физическая рекреация". Презентация предназначена для обучающихся 10-11 классов.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Физическая культура В ИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ, ОСНОВАННЫЙ НА ВЫПОЛНЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, и НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСПИТАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ ГОТОВОЙ К ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ ТРУДУ И ЗАЩИТЕ Р ОДИНЫ. Часть культуры человека и общества

    Ф.К спорт Физическая рекреа Физическая рекреация Физическая реабилитация Физическое воспитание Физическая стабилизация

    Физическое воспитание - в ид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на: Приобретение знаний в области физической культуры Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств

    Спорт вид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на достижение наивысших результатов и совершенствование спортивного мастерства.

    Физическая рекреация- Вид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на осуществление активного отдыха и получение удовольствия от выполнения физ. упр.

    Физическая реабилитация- Вид деятельности основанный на. . . . . . . . . . . . , направленный на восстановление частично утраченных или ослабленных функций и способностей организма.

    Физическая стабилизация - вид. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , направленный на поддержание оптимальной работоспособности и функций организма людей пенсионного и пожилого возраста. (группы здоровья)

    В основе физической культуры лежат 6 блоков Цель СРЕДСТВА ПРИНЦИПЫ ЗАДАЧИ МЕТОДЫ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ

    1 Цель Ф.К.- воспитание всесторонне развитых здоровых людей, готовых к высокопроизводительному труду и защите Родины 2 Задачи Ф.К. Создание и развитие материальных (спорт. сооружения, инвентарь) и духовных (фильмы, книги) ценностей. Освоение знаний и умений в области Ф.К. Сохранение и передача ценностей Ф.К. следующим поколениям.

    Средства Ф.К.- физические упражнения, (ОРУ, упражнения по видам спорта); +Оздоровительные силы природы (солнце, воздух, вода); + гигиенические факторы (освещение, температура воздуха и т.д.)

    4 Принципы – правила построения занятий Общие принципы Ф.К. Оздоровительной направленности Всестороннего гармоничного развития (оптимальное сочетание умственной и физической деятельности, воспитание волевых качеств) Связь Ф.К. с трудовой и оборонной деятельностью (использование прикладных упражнений)

    5 Формы занятий физическими упражнениями. 1 Урочная форма занятий. Время ограничено. Руководит процессом педагог. Чёткая структура урока (вводная часть, основная часть, заключительная часть) 2 Неурочные формы занятий. Не имеют чёткой структуры поэтому доступны для всех. Могут быть индивидуальными и групповыми и самостоятельными. К неурочным формам занятий относятся; Утренняя гимнастика Физкультурные паузы, «минутки» Соревнования, спортивные развлечения, туристические походы.

    Контрольные вопросы 1 Что такое физическая культура? 2 Назовите составные части физической культуры. 3 Что такое «физическая рекреация»? 4 Назовите цель и задачи физической культуры? 5 Что является основным средством физической культуры? 6 Что относится к гигиеническим средствам физической культуры? 7 Что такое принцип? 8 Назовите общие принципы физической культуры. 9 Назовите формы занятий физическими упражнениями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование чувства ритма как составная часть развития музыкальности учащихся

    Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на...

    Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч.1 (из 1-5).

    Современные социально-экономические условия значи-тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен-ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо-кого уровня знаний и...

    Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 Б (из 1-5).

    Современные социально-экономические условия значи-тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен-ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо-кого уровня зна...

    Физическая культура- это неотъемлемая часть в физического и духовного развития человека, занятия спортом укрепляют физически и ментально. Физическая культура- это цель а спорт средство ее достижения. 1.1 Цель проекта: показать значение физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья и формирования личности. 1.2 Задачи -Показать, что благодаря регулярным занятиям физкультурой и спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле. - Пропагандировать здоровый образ жизни. Объект исследования: Физическое развитие здоровья

    Просмотр содержимого документа
    «Презентация проекта "Физическая культура и спорт"»

    Физическая культура и спорт

    • Учитель физической культуры

    1.Введение

    • Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики правительства Российской Федерации. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.

    Актуальность:

    • Физическая культура- это неотъемлемая часть в физического и духовного развития человека, занятия спортом укрепляют физически и ментально. Физическая культура- это цель а спорт средство ее достижения.
    • 1.1 Цель проекта : показать значение физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья и формирования личности.
    • 1.2 Задачи
    • -Показать, что благодаря регулярным занятиям физкультурой и спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле.
    • - Пропагандировать здоровый образ жизни.
    • Объект исследования : Физическое развитие здоровья

    Гипотеза:

    • В детском и подростковом возрасте происходит формирование личности, становление характера. От того, как сложится этот период в жизни человека, в значительной степени зависит его дальнейшая жизнь. А физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
    • Метод исследования:
    • - сбор информации: изучение спортивной литературы и информационных ресурсов по данной теме в сети Интернет.

    • 2. Основная часть
    • Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

    Человек - творец своего здоровья, за которое надо бороться.

    • 2.1 .Физическая культура представляет собой множество видов ее воплощения, среди которых каждый может выбрать для себя подходящий по уровню своей подготовленности и характеру.
    • Спортивные игры, (футбол, баскетбол, регби),единоборства (бокс, карате, дзюдо)к примеру президент нашей страны имеет черный пояс по дзюдо. Интеллектуальные игры(шашки, шахматы) и еще множество видов спортивной деятельности.

    3.Практическая часть

    Вопросы

    Положительный

    Как ты относишься к урокам физкультуры?

    Часто ли ты болеешь?

    ответ

    Отрицательный ответ

    Занимаешься ли ты в спортивной секции?

    % опрошенных

    Как занятия физкультурой и спортом сказываются на твоем здоровье?


    4.Заключение

    • В процессе работы мы много узнали о физической культуре, о разных видах спорта и их пользе для нашего организма . Физическая культура- это очень важная дисциплина на ряду с другими общеобразовательными предметами и ей нужно уделять много внимания, так как от этого прямо пропорционально засвистит наше здоровье. Если каждый из нас будет вести здоровый образ жизни с самого детства, то мы будем здоровы и будем отлично себя чувствовать всю жизнь!
    • Сформулировали вопросы и получили на них ответы.

    Физическая культура и спорт (информационно-познавательный тип)

    • ученик 7-Б класса, МКОУ ООШ№28
    • Руководитель: Комленко Александр Юрьевич,
    • Учитель физической культуры

    Физическая культура и спорт в России

    Олимпийское движение



    Виды состязаний в олимпийских играх

    Гонки на колесницах

    Кулачный бой

    Метание диска

    Метание копья



    История развития физической культуры в России

    Три этапа развития:

    • С древнейших времён до 1917 года
    • Развитие физической культуры в СССР
    • В Российской Федерации после 1991 года

    Основные источники о физической культуре

    Повѣсть

    временныхъ лѣтъ Первая борцовская

    схватка


    Создатель системы

    Пётр Ле́сгафт

    выдающийся биолог, анатом,

    врач, педагог,

    создатель научной

    системы

    физического воспитания.


    Был награжден орденом Св. Станислава 3-й степени.

    Императорский и Царский Орден Святого Станислава - орден Российской империи с 1831 до 1917 года . Самый младший по старшинству в иерархии государственных наград, главным образом для отличия чиновников.


    Спортивная история России

    Первый чемпионат А. Паншин

    по конькобежному спорту


    Органы управления физическим воспитанием и спортом

    Канцелярия главного наблюдающего

    Российский олимпийский комитет


    Лыжные гонки

    ПОБЕДИТЕЛЬ:

    Павел Бычков

    Первый чемпионат по лыжным гонкам


    В 1923 году основано первое спортивное общество « Динамо»

    Год основания:


    Создание комплекса ГТО

    Первая всесоюзная

    Спартакиада

    В 1931 году был принят комплекс ГТО СССР - Готов к труду и обороне


    • 21 апреля 1951 года был создан Национальный олимпийский комитет

    I Олимпиада, Афины, Греция, 1896 год

    II Олимпиада, Париж, Франция. 1900 год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    XIV Олимпиада Лондон, Великобритания, 948 год

    XII Олимпиада Хельсинки, Финляндия, 1940год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    XXI Олимпиада Монреаль, Канада, 1976 год

    XX Олимпиада Мюнхен, ФРГ, 1972 год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    МОСКВА – 80

    XXIX Олимпиада Пекин, Китай, 2008 год

    XXII Олимпиада

    СССР, 1980 год


    СИМВОЛИКА ОЛИПИЙСКИХ ИГР

    Олимпийская символика - атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. К олимпийским символам относятся: флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.


    ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА

    Синий Европа

    Черный Африка

    Красный Америка Желтый Азия

    Зеленый Австралия


    ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ

    • Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года, но они не состоялись из-за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия).

    • Быстрее, выше, сильнее», что является переводом латинского выражения «Citius, Altius, Fortius». Лозунг был предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета.

    ОЛИМПИЙСКАЯ КЛЯТВА

    • Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе.

    ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

    Впервые Олимпийский огонь был зажжен на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды).

    Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Олимпийский огонь на факеле передается от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя Олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.


    • Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды.
    • Золотые медали, как правило, изготавливают в основном из серебра. Так, на Играх 2008 года золотая медаль весила около 150 граммов, в состав которых входило примерно 6 грамм золота. Серебряные медали изготавливают из серебра, бронзовые из меди. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований.

    • Олимпийский флаг поднимают во время исполнения олимпийского гимна. Олимпийский факел, доставленный из Греции, используется для зажжения олимпийского огня. Выпускаются голуби как символ мира. Все атлеты и официальные лица команд принимают олимпийскую клятву.
    • Церемония открытия игр. В параде стран первой всегда выходит команда Греции. Далее команды стран идут в алфавитном порядке. Замыкает парад команда страны-хозяйки Игр. На церемонии выступают Президент Оргкомитета и
    • Президент МОК.

    • На Олимпийских играх - а это случилось впервые на Играх в Мехико - появился талисман. Но не чей-то персонально, а для всех, общий: чтобы приносить счастье любому олимпийцу, любому болельщику. Талисманом стал ягуар. А это одно из любимых животных в Мексике .

    • Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца.

    Зимние олимпийские игры 2014

    • Зимние Олимпийские игры 2014 - официальное название XXII зимние Олимпийские игры- международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года .
    • Столица Олимпиады, Сочи ( Россия ), была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала , столице Гватемалы 4 июля 2007 года .

    Олимпиада 2014 в Сочи

    Эмблема - логотип

    Талисманы


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Международное Олимпийское движение в современном обществе имеет перспективы на дальнейшее развитие за счёт постоянного вливания новых видов спорта , активного участия людей в спортивных состязаниях, положительного отношения человечества к спорт у, понимания важности и необходимости совершенствования проведения Олимпийских игр .

  • Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png